См. VW Golf 8 Попытайтесь не отставать от Porsche Panamera на автобане

См. VW Golf 8 Попытайтесь не отставать от Porsche Panamera на автобане

Поскольку буквально каждый день появляется все больше и больше электрифицированных моделей, продажи дизельных автомобилей постепенно снижаются. Вы, вероятно, скажете, что дизели никогда не были основным фактором на рынке, но это не совсем верно для Европы. Несмотря на снижение, продажи дизельных автомобилей на Старом континенте все еще существуют.

Вот почему почти каждый производитель имеет дизельный двигатель или двигатели в Европе. Volkswagen — несмотря на беспорядок с Dieselgate — все еще производит силовые агрегаты TDI, и он остается одним из самых популярных вариантов двигателей в некоторых странах. Даже у нового Golf есть 2,0-литровый TDI, который в больших количествах продается в Германии.

Видео в верхней части этой страницы переносит нас на автобан страны, где вы садитесь за руль нового Golf 2.0 TDI. Очевидно, что это не самый быстрый хот-хэтч, но, как вы увидите, он предлагает довольно приличную производительность для того, что есть. В какой-то момент водитель даже пытается поймать Porsche Panamera.

На бумаге четырехцилиндровая масляная горелка выдает 150 лошадиных сил, что примерно вдвое меньше, чем у этой конкретной Panamera, согласно видео. Даже с двумя цилиндрами меньше, Golf легко развивает скорость выше 124 миль в час (200 километров в час). И что удивительно, он развивает максимальную скорость 147 миль / ч (238 км / ч), что примерно на 9 миль / ч (15 км / ч) больше заводских значений.

Для сравнения: в прошлом месяце мы стали свидетелями того, на что способен Golf GTI Clubsport на автобане. Вы можете проверить его полную производительность здесь, но если вам нужна короткая версия, то хот-хэтч намного быстрее, но не имеет значительно более высокой максимальной скорости.

Смотрите также:  В Индии 28 января представят бюджетный Renault Kiger

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: