Слегка модифицированный хэтчбек — это все, что вам нужно, чтобы попробовать Time Attack Racing в Gridlife

Слегка модифицированный хэтчбек — это все, что вам нужно, чтобы попробовать Time Attack Racing в Gridlife

SundaeCup и SpecFit от Gridlife — две лучшие вещи, которые можно найти в гонках Time Attack. Эти классы снижают входной барьер, побуждая недорогие, легко обслуживаемые автомобили выходить на трассу и участвовать в реальных соревнованиях. У Honda Fits, Ford Fiestas, отличного от ST, и других скромных машин с соотношением мощности к весу 1:25 здесь не просто дом, у них есть сообщество.

Питер Нельсон — автор в Автомобильные Библии, скоро появится дочерний сайт The Drive, посвященный автомобильным приключениям и советам, которые помогут вам получить от автомобиля максимум удовольствия. Это включает в себя то, как управлять автомобилем плавнее, лучше и быстрее (безопасно) независимо от того, сколько лошадиных сил на самом деле имеет ваш автомобиль. Наслаждаться! — Эндрю П. Коллинз, Автомобильные Библии EIC

Дни отслеживания и события тайм-атаки пугают. Те, у кого есть средства, могут сесть за руль огромного количества разнообразных быстрых и способных автомобилей, но те из нас, у кого ограниченные ресурсы, могут быть ошеломлены, пытаясь проехать по трассе на более медленной машине, которую ежедневно ездят. Также разочарован с такими мыслями, как: «Моя машина не такая быстрая или способная, как [insert cheat code Chevy LT-engine car], плюс я просто буду мешать, и мне все равно не с кем соревноваться.«

Когда дело доходит до маломощных, но легких и забавных хэтчбеков с передним приводом, они часто в меньшинстве. Большинство людей хотят покататься на чем-то более захватывающем. Но будьте уверены, евангелие медленной машины и быстрой просвечивает; не упускайте из виду тот факт, что управлять чем-то медленным и цепким на пределе — это очень весело. Одноразовая серия атак, идеально отражающая эту мантру, — это SpecFit и SundaeCup от Gridlife (обычно пишется #GRIDLIFE).

Его веб-сайт прекрасно описывает эту тему:

«Развивая невероятно успешный первый сезон SpecFit, мы рады представить следующую итерацию удовольствия от автоспорта за доллар с #GRIDLIFE SundaeCup. И SpecFit, и SundaeCup — все о том, чтобы принести автоспорт в массы с максимальным удовольствием за доллар, используя доступные ежедневные драйверы, упрощенный набор правил и сбалансированное поле с акцентом на драйвер и сборку «.

Если вы не знакомы с Time Attack …

Проще говоря, Time Attack — это соревнование между машинами на трассе, основанное только на их времени прохождения круга. Это не гонка на колесах, победа первой машины на финише, а форма соревнования, которая снижает риск и требует более низкой стоимости входа. Практически любой может участвовать, если его автомобиль проходит проверку на безопасность и у него есть надлежащее оборудование для обеспечения безопасности — обычно это просто шлем и исправные ремни безопасности OEM. Тем не менее, для некоторых классов по тайм-атакам требования к безопасности выше / выше из-за того, что машины имеют на тонну больше мощности, среди других причин.

Смотрите также:  Toyota и Lexus представили полностью электрические внедорожники, разработанные совместно с Subaru | CarAdvice

Скромные, здоровые истоки Среднего Запада

Как появились SpecFit и SundaeCup? Группа старых моделей Honda Fits не просто появилась неожиданно и поняла: «Ого, мы должны создать серию тайм-атак». Я решил получить некоторый опыт у директора Gridlife по автоспорту Адама Джабая. Он был частью трековой сцены Среднего Запада много лет и известен по всей стране как один из самых хороших парней, ну, в общем, когда-либо.

«Все началось несколько лет назад полуорганически», — рассказал Джабай о скромных начинаниях SpecFit. «Группа хороших друзей, базирующаяся в Чикаго команда Ramblers Car Crew, в течение всего года в основном инструктировала нас с Gridlife и West Michigan Honda Meet, и практически все сломали свои« настоящие »трековые автомобили».

«У большинства из них были модели первого поколения (GD) в качестве повседневных водителей или рабочих автомобилей, и, как правило, у них были дешевые койловеры и разлитые шины 200TW от своих гоночных машин или других приятелей. На последних нескольких мероприятиях года они только начали вместо этого брали их Фитнес на трассу и (устраивали) вечеринки в поезде, которые ездили на каждом занятии, которое мы им позволяли «.

Это означает, что они будут бродить по трассе, делая какое-нибудь полезное мошенничество в трек-день.

«Я думаю, что в какой-то момент их было восемь, нос к хвосту, слишком много веселились … и родилась идея сделать это классом».

Мне это нравится. Группа опытных гонщиков на треке пришла в свои Fits, и они пришли к выводу; Давайте начнем серию Time Attack, основанную на этих скромных, но чрезвычайно забавных хэтчбеках.

Как это расширилось, как это было

Что касается того, как SpecFit на основе GD Fit превратился в SundaeCup, Джабай объясняет: «Набор правил эволюционировал от« SpecFit »в первые пару лет до« SundaeCup », поскольку другие автомобили были аналогичными по темпам».

Смотрите также:  Этот дом на колесах со всплывающим окном в форме буквы А имеет смысл

SpecFit и SundaeCup следуют простому набору правил, который содержит ограниченное количество модификаций и необходимое соотношение мощности к весу 1:25. Любая веселая, медленная машина может участвовать, если она соответствует правилам. Среди заслуживающих внимания платформ — более новый GE-gen Fit, Mazda 2 и Ford Fiesta, не относящийся к ST. Эти автомобили активно участвовали в гонках World Challenge TCB, SCCA B-Spec и даже вызвали недоумение в NASA 25-Hours of Thunderhill.

Говоря о B-Spec, до введения набора правил 2021 года Джабай сказал, что есть потенциал и для полностью подготовленных гоночных автомобилей: «Автомобили B-Spec на шинах 200TW также являются запланированной модификацией набора правил, так что эти машины могут повеселиться на время «. Это наверняка делает вещи более интересными и дает гонщикам B-Spec шанс занять время. Некоторые люди считают, что во время обычных гоночных уик-эндов SCCA не хватает тренировочных кругов.

SpecFit X SundaeCup уже четвертый сезон, и количество автомобилей продолжает расти. Жеребьевка была быстро реализована всеми, кто посещал мероприятия GL.

«Я хотел повеселиться!» Мэтт Уильямс, один из конкурентов SpecFit, объяснил мне. Он ездил в GridLife HPDE после Южного фестиваля 2016 года на Road Atlanta на своем Honda S2000, а затем и на Miata. Затем он начал замечать, что в паддоке висят все больше и больше Фитов. «Я никогда раньше не думал о том, чтобы приобрести Fit. Я задавался вопросом, зачем кому-то тратить время и силы на превращение одной из этих маломощных тележек для покупок в игрушечную гусеницу… Но я знал одно: они были в восторге!»

С самого начала запланировано как веселое и приветственное мероприятие

Джабай поделился забавной историей о скромных начинаниях SpecFit, которая свидетельствует о том, что это дружественная форма массовой атаки на время. Это произошло на Honda Meet 2017 в Западном Мичигане на Gingerman Raceway, вскоре после инаугурационного мероприятия SpecFit на Midwest Festival GridLife в том же месте.

Смотрите также:  Toyota присоединилась к Японской водородной ассоциации

«Самая приятная история, которую я имею о (серии), — это (официальная) сборка Gridlife Spec Fit. Мы купили Fit второго поколения по дешевке и получили подвеску, тормоза, колеса, шины и другие детали. прямой трансляции / вечеринки в башне хронометража, и после того, как трасса остыла, мы построили машину в субботу вечером. Я думаю, что в какой-то момент у нас было около 30 человек под или на машине, которые что-то делали, и примерно столько же башня пила холодные и ела дешевую пиццу. Я с любовью вспоминаю эту ночь ».

Это так весело и свидетельствует о динамичных автомобилях, недорогом наборе правил и атмосфере массового сообщества, которая является отличным сочетанием для сохранения этого вида спорта, который мы все любим.

Уильямс тоже есть что сказать о дружелюбной атмосфере простых людей. «Я добился определенного успеха с тех пор, как попал в SundaeCup в 2018 году, попутно установив несколько рекордов. Что еще более важно, я завел близких друзей и получил массу удовольствия от процесса. SundaeCup — это вечеринка на треке и вне его. «

Он также говорит, что это отлично подходит для разработки драйверов. «На каждом мероприятии, как правило, в последний день, мы делаем ставку на #BuddyLaps. Проще говоря, мы получаем каждый SundaeCup на трассе вместе с более быстрыми машинами сзади. Это дает новым водителям возможность попрактиковаться в дорожном движении. осознанность и обгон, возможно, забирая что-то от более быстрых водителей «.

Все это звучит так превосходно. Я бы сам хотел поучаствовать в одном из этих мероприятий. Я действительно получил пару предложений поехать на одном из летних мероприятий. Опять же, это свидетельство дружелюбного сообщества, излучаемого этой серией.

Но я думаю, что было бы действительно круто совершить грандиозную поездку по этому поводу со своей собственной Mazda 2. Посмотрим.

У них есть несколько мероприятий, запланированных на эту весну, лето и осень, в основном на Среднем Западе. Проверьте их!

Вскоре поищите обновленную версию Автомобильной Библии. Тем временем проверьте нас на Twitter, IG, и Facebook. Фактически LinkedIn тоже, если ты там.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: