Следует ли заставлять автопроизводителей включать в цену целевые сборы?

Следует ли заставлять автопроизводителей включать в цену целевые сборы?

Всем известно, что покупка автомобиля в автосалоне — будь то новая или подержанная — часто требует как минимум нескольких дополнительных расходов сверх согласованной цены. Сборы за место назначения и доставку не являются чем-то новым для покупателей новых автомобилей, но за последние годы эти сборы значительно выросли, и автопроизводители любят нет говорить о таких вещах при рекламе новых моделей. Это просто реальность бизнеса или автопроизводители уже должны это признать?

В этом суть нового отчета от Потребительские отчеты, который более подробно рассмотрел эти надоедливые сборы за доставку и узнал неприятную правду. Эти сборы действительно становятся дороже, но это не повсеместное увеличение. Сообщается, что некоторые производители взимают почти вдвое больше, чем всего несколько лет назад, и не сразу понятно, почему. Потребительские отчеты также официально заявляет, что пришло время для новых правил, которые требуют, чтобы автопроизводители включали эти сборы в рекламируемые цены, чтобы экономные покупатели не пострадали от старой приманки и переключения.

Можно, конечно, возразить, что не включение этих затрат в рекламируемые цены — это, по крайней мере, неискренний ход со стороны автопроизводителей. Навигация по шоссе с оплатой по месту назначения уже сбивает с толку, поскольку сборы различаются между производителями и даже моделями. А иногда автопроизводители делать Включите сборы в рекламируемые цены — в 2019 году Chevrolet много внимания уделяла Corvette 2020 года по цене от 60000 долларов США, включая сборы за поездку.

Часто автопроизводители указывают объявленную цену звездочкой, указывая на мелкий шрифт, в котором указано, есть ли дополнительные сборы и их размер. Наклейки Monroney на новые автомобили должны четко указывать сборы как часть MSRP, так что расходы не станут полной неожиданностью. Конечно, легко назвать автопроизводителей лукавыми в том, как рекламируются сборы, но также легко утверждать, что сборы находятся упоминается с ценами. Вам просто нужно их искать.

Смотрите также:  G80 BMW M3 - автомобиль Top Gear, которого ждут с нетерпением

Что касается Motor1.com, наша практика состоит в том, чтобы показывать цены на новые автомобили без учета сборов, чтобы читатели могли сравнить их по фиксированной цене. Затем мы четко упоминаем стоимость доставки в статьях, чтобы получить полное представление о ценах. Мы делаем это просто потому, что сборы различаются в зависимости от автопроизводителей, и покупатели могут быть заинтересованы в том, чтобы узнать, сколько дополнительных денег эти производители хотят добавить постфактум.

Как вы относитесь к спорам о гонорарах? Следует ли автопроизводителям просто включить это в официальную цену, или покупатель остерегается? Излагайте свои доводы в комментариях, потому что мы подозреваем автопроизводителей находятся смотреть.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: