Сколько автосалонов у каждого производителя в Великобритании? Обнародован список местоположений автосалонов на 2021 год — Car Dealer Magazine

Сколько автосалонов у каждого производителя в Великобритании?  Обнародован список местоположений автосалонов на 2021 год — Car Dealer Magazine

По данным нового опроса, проведенного Car Dealer, общее количество автосалонов в Великобритании составляет чуть менее 5000.

Автодилер связался со всеми производителями в Великобритании и обнаружил, что на конец января 2021 года в Великобритании насчитывается 4769 франчайзинговых дилеров.

Результаты списка локаций автосалонов, спонсируемого Carwow, выяснил, что Ford по-прежнему остается крупнейшим брендом по количеству автосалонов.

У Blue Oval 360 дилеров — на 78 больше, чем у ближайшего конкурента Vauxhall.

У Vauxhall 278 торговых точек, а Kia занимает третье место с 190 по стране. Полный список производителей можно увидеть внизу этого поста.

В прошлом году Ford объявил, что сократит количество своих дилеров по всей Великобритании, и исследование автомобильных дилеров показывает, что за 12 месяцев бренд уже потерял 40 дилеров.

Пол Синглтон, директор по дилерским операциям Ford of Britain, сказал, что изменения соответствуют планам бренда, несмотря на то, что некоторые операторы назвали это на следующий день после пандемии.

Он сказал автосалону:За последний год мы сократились примерно на 40 сайтов. Мы находимся там, где и ожидали быть на этом этапе плана сети.

«Мы потеряли несколько человек из-за Ковида. Спешу добавить, не в результате банкротства — от этого мы ничего не потеряли. Они просто решили, что пора все бросить.

«Некоторые мелкие дилеры столкнулись с трудностями, и, учитывая затраты на электрификацию, многие решили, что сейчас самое подходящее время».

Синглтон сказал, что некоторые из крупных дилерских групп, у которых было несколько филиалов в пересекающихся областях, также использовали события прошлого года для закрытия своих представительств.

Главный операционный директор Carwow Джон Вейчманис сказал, что Ford был одним из крупнейших партнеров веб-сайта, и его данные показали, что производитель был самым крупным брендом на своей платформе.

И добавил, что, несмотря на рост онлайн-продаж, физические представительства останутся важной частью процесса продаж.

Он сказал: «Дилерские центры являются важным компонентом перехода к омниканальной торговле. Почему? Что ж, мы знаем, что онлайн-потребители с большей вероятностью поменяют бренд, поскольку они, как правило, лучше информированы из-за количества исследований, которые они проводят онлайн через такие сайты, как YouTube и carwow.

«Они, естественно, составляют более длинный список и более активно участвуют в процессе.

Поэтому доступ к местным дилерским центрам имеет решающее значение в этом новом омниканальном мире, поскольку потребители, меняющие бренды, будут больше нуждаться в просмотре продукта и поддержании связи с экспертом по продукту либо онлайн, либо лицом к лицу, чем с кем-то, кто покупает тот же бренд для второй раз.’

Майк Джонс, председатель ASE Global и составитель Car Dealer Список 100 самых прибыльных дилеров, сказал, что ожидает дальнейшего сокращения в ближайшие годы.

Автосалон будет проводить опрос ежегодно. Большинство брендов ответили на наш запрос о номерах, однако некоторые отказались сообщить подробности, а номера их дилеров были взяты с их веб-сайтов.

Джонс сказал: «Как и Vauxhall, Ford сокращает свою сеть, уходя от большого количества розничных дилеров, которые у них были. Все сети должны обеспечить надлежащий уровень представительства, и я ожидаю увидеть дальнейшее сокращение.

«Всегда интересно отметить позицию Audi и Mercedes. Размер сети намного меньше, чем у многих, что обеспечивает значительную пропускную способность, учитывая объемы автомобилей, которые они продают за год.

«Это приводит к значительно более высокому уровню поглощения накладных расходов, что наряду с рентабельностью подержанных автомобилей будет жизненно важным, поскольку мы движемся к увеличению агентских продаж и доминированию продаж электромобилей».

Джонс сказал, что считает позицию MG примечательной — теперь у нее 120 дилеров, у нее такой же номер, как у Audi в Великобритании.

Он добавил: «MG — это настоящая история успеха, часто будучи прикрепленной к существующему сайту.

«Похоже, что дилеры довольны брендом, особенно учитывая низкий уровень инвестиций и модельный ряд электрических».

Вейчманис сказал: «MG взяла на себя большие обязательства по выпуску электромобилей, и неудивительно, что они растут. Фактически, мы наблюдаем 30-процентное увеличение количества розничных продавцов MG, использующих автомобили в прошлом году, что также соответствует Мы наблюдали траекторию роста продаж электромобилей на 97% в годовом исчислении.

«Доля общего количества конфигураций MG для автомобилей Carwow также выросла на 88% в годовом исчислении, поэтому мы наблюдаем значительный рост онлайн-активности, дополняющий расширение присутствия дилеров».

Полный список автосалонов, спонсируемый Carwow, можно увидеть ниже.

Войдите в систему, указав свое имя и адрес электронной почты, для мгновенного доступа.

Авторизоваться или же Завести аккаунт

Смотрите также:  Самые редкие водительские права в Америке позволяют детям в возрасте 14 лет отправиться в путь

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: