Сколько автомобилей нам действительно обойдется из-за нехватки чипов?

Сколько автомобилей нам действительно обойдется из-за нехватки чипов?

В то время как глобальный дефицит полупроводников часто называют неожиданным сюрпризом, который полностью встревожил производителей смартфонов и автомобилей, 2020 год был богат сигналами о том, что проблемы уже начались. Глобальные блокировки вынудили фабрики закрыться, что привело к падению спроса на почти все. К тому времени, когда линии снова начали расти, цепочки поставок превратились в неорганизованный беспорядок. Никто не знал, на чем сосредоточить свои усилия. Но было ясно, что все будут проводить намного больше времени в помещении, что привело к повышенной потребности в компонентах, которые входят в состав мобильных устройств, телевизоров, персональных компьютеров и других электронных устройств.

В 2020 году спрос на автомобили снизился примерно на 15 процентов (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Тем не менее, год закончился повышенным спросом, который, по расчетам отрасли, сохранится и в 2021 году. они оснащены новейшими функциями и постоянно подключены к Интернету, что заставляет автопроизводителей потеть. Практически каждое имя в отрасли объявило о сокращении производства. Но сколько именно транспортных средств мы ожидаем от этого потерять?

Примерно 705 000 (по всему миру) согласно исследованию AutoForecast Solutions, опубликованному Автомобильные новости, хотя прогнозируемые убытки намного выше — 1,4 миллиона. Хотя мы думаем, что нехватка полупроводников является удобным предлогом для производителей, которые, возможно, не оправились от прошлогодней катастрофы, нехватка остается ощутимой проблемой.

Полдюжины заводов в Северной Америке уже объявили о расширении закрытия до тех пор, пока поставки чипов не нормализуются, в результате чего в регионе автопроизводители заявляют о дефиците в 239 000 автомобилей, который, по мнению AutoForecast, может достигнуть 402 000 единиц. Дефицит в Европе почти такой же, с оценкой потерь, затмевающих Северную Америку на уровне 520 000 единиц.

Смотрите также:  HGK Supra Eurofighter - яркий пример того, какими должны быть дрифт-кары

Предполагается, что как глобальный центр поставщиков полупроводников в Азии будет меньше проблем. Китайские предприятия планируют построить на 128 000 автомобилей меньше, чем ожидалось, а остальные страны континента будут работать немного лучше. Тем не менее, AutoForecast считает, что регион может потерять до 439 000 запланированных единиц.

К сожалению, мы не видим, чтобы эта проблема была полностью решена по мере улучшения цепочек поставок. Спрос на чипы вряд ли снизится, если автопроизводители внезапно не потеряют интерес к оцифровке своей продукции (большой шанс) и проблемы национальной безопасности не начнут превращаться в проблему. Китай всегда жадно смотрел на Тайвань и начинает сигнализировать о том, что может сделать шаг. Хотя большой проблемой являются политические последствия и вероятная война, Тайвань является одним из крупнейших поставщиков микросхем для нашего рынка. Но даже если этого не произойдет, большинство из них исходит из того, что нехватка микросхем будет сохраняться до тех пор, пока местные рынки не удовлетворят свои собственные потребности, и, тем не менее, ожидают повышения цен.

[Image: General Motors]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: