Считаете ли вы, что эта реклама Toyota Yaris заслуживает запрета в Австралии?

Считаете ли вы, что эта реклама Toyota Yaris заслуживает запрета в Австралии?

Маркетинговый отдел Toyota Australia находится в тяжелом состоянии после того, как местные рекламные регуляторы сочли рекламу Yaris слишком опасной для показа по каналам СМИ. Чтобы продвигать обычный супермини вместе со своим горячим аналогом GR и высококлассным Yaris Cross, самый продаваемый автопроизводитель Down Under запустил рекламу выше несколько месяцев назад.

Речь идет о трех братьях и сестрах, которые спешат к своим родителям.th годовщина, когда человек, работавший над Celica, запрыгнул в свой GR Yaris, чтобы успеть на встречу вовремя. По всей видимости, выскочив из гаража и чуть-чуть вбок, «ускоряется и может повлиять на скорость, что очень опасно». Следовательно, он нарушает две части Кодекса о рекламе автомобилей Федеральной палаты автомобильной промышленности: нарушение ограничения скорости и небезопасное вождение.

У Toyota Australia нет другого выхода, кроме как изменить рекламу, если она хочет снова транслировать ее по каналам СМИ, и хотя она «очень серьезно относится к мнению заявителя», она не согласна с постановлением. Компания опубликовала официальный ответ, в котором говорится, что реклама не противоречит никаким законам и правилам, касающимся общественных дорог и стандартов вождения. Кроме того, Toyota утверждает, что реклама Yaris не нарушает Кодекс Федеральной палаты автомобильной промышленности.

Автомобильный эксперт сообщает, что Австралийское бюро рекламных стандартов проверило проблемный рекламный ролик и пришло к выводу, что он не пропагандирует превышение скорости. Тем не менее, это поощряет «небезопасное вождение» из-за кратковременной потери сцепления с дорогой GR Yaris после того, как он в спешке выезжает из гаража.

На самом деле это не первая реклама Yaris, получившая запрет на вождение, поскольку Toyota UK пришлось удалить рекламу в 2014 году после того, как местные рекламные регуляторы заявили, что она пропагандирует опасное вождение. Люди танцевали, пели и водили машину одновременно под звуки «Locked Out Of Heaven» Бруно Марса.

Смотрите также:  Знаменитый дилер Holden переходит на Ford | CarAdvice

Как вы думаете, регуляторы рекламы преувеличивают или это решение оправдано? В любом случае, это тот случай, когда применима поговорка «любая реклама — хорошая реклама».

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: