Самый большой внедорожник в истории армии США: гигантская 1000-сильная амфибия LARC-LX

Самый большой внедорожник в истории армии США: гигантская 1000-сильная амфибия LARC-LX

Кроме того, несмотря на то, что на галлон приходится всего 1/10 мили, и да, это десять галлонов. за милю, LARC-LX был намного эффективнее, чем пришедшие на его место массивные суда на воздушной подушке с газотурбинными двигателями. Огромные суда на воздушной подушке LACV-30 сжигали в среднем 260 галлонов в час по сравнению с 38 для LARC-LX, согласно данным мastermarinesurveyor.com. Армии также понравилось, насколько они универсальны, на самом деле у них все еще было 36 штук в 1979 году, спустя много времени после появления LACV-30. В отчете компании «Army Materiel Systems Analysis Activity» говорится, что «несмотря на свои недостатки в скорости, LARC-LX не имеет серьезных недостатков и, вероятно, является наиболее универсальным грамотным судном в текущем арсенале».

Армии также понравилось, что он не поднимал пыль, как судно на воздушной подушке, мог преодолевать более крутые уклоны, а тот факт, что у него было четыре двигателя вместо двух, сделал его более надежным. Действительно, LARC-LX все еще мог бы работать, если бы половина его двигателей вышла из строя.

Однако, несмотря на то, что они были надежными и универсальными машинами, они были официально выведены из строя в октябре 2001 года. История использования их военными заканчивается на этом, но, к счастью, история LARC-LX в гражданских руках до сих пор продолжается. день. Вы можете увидеть, как один из них доставляет грузовик с цементом в город на Лонг-Айленде внизу.

Перейти в источник

Смотрите также:  Подтверждено, что трехрядный Land Rover Defender 130 поступит в продажу через 18 месяцев
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: