Самостоятельное вождение Tesla и непреднамеренное ускорение — не одно и то же: NHTSA — правда об автомобилях

Самостоятельное вождение Tesla и непреднамеренное ускорение — не одно и то же: NHTSA — правда об автомобилях

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), автомобили Tesla, которые едут сами, и те, которые непреднамеренно едут дальше, не совпадают.

Тесла

В постановлении, которое наверняка удовлетворит теслафилов и москвичей, Управление по расследованию дефектов (ODI) НАБДД сегодня пришло к выводу, что после просмотра данных, ODI не имеет доказательств, подтверждающих открытие расследования дефекта. во внезапное непреднамеренное ускорение (SUA) в Teslas. Во всех случаях, когда данные были доступны для проверки ODI, доказательства показывает, что сбои в жалобах были вызваны неправильным использованием педали. Есть нет свидетельств какой-либо неисправности педалей акселератора, систем управления двигателем или тормозных систем, которые способствовал любому из инцидентов. Нет никаких доказательств того, что фактор дизайна способствует неправильное нажатие педали. Теория потенциальной электронной причины SUA основана на неточные предположения о конструкции системы и данных журнала.

Тесла

19 декабря 2019 года НАБДД получило петицию с просьбой отозвать все Автомобили Tesla Model S, Model X и Model 3, произведенные с 2013 года по настоящее время, благодаря SUA. В этой петиции 232 жалобы были доведены до сведения NHTSA, в том числе 203 аварии. 13 января 2020 года НАБДД ODI открыла петицию о дефекте DP20-001, чтобы оценить запрос. Оценка ODI включала обзоры всех жалобы и подтверждающая информация, а также 14 дополнительных жалоб в НАБДД связанных с ранее не представленными обвинениями в SUA. В обзор включены данные о сбоях (EDR, данные журнала Tesla, видео data) агентство получило в рамках оценки.

Тесла

Поскольку информация не указывала на неисправность транспортного средства, маловероятно, что какое-либо расследование приведет к вынесению приказа, касающегося nвыявление и устранение неисправности, связанной с безопасностью. При всестороннем рассмотрении информации, представленной в ходатайство и потенциальные риски для безопасности, ходатайство было отклонено. Отклонение ходатайства не исключает агентство от дальнейшего развитияее действия, если они оправданы, или возможность обнаружения в будущем неисправности, связанной с безопасностью, на основании дополнительной информации.

Теперь, если они смогут убедить владельцев Tesla понять, что автопилот — это не автономное вождение, и не спускать глаз с дороги.

Смотрите также:  Электрический Ford F-150 уже на подходе, но 700-километровый гибрид Power Boost уже стал хитом

[Images: Tesla]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: