Руш Фенуэй — первая гоночная команда NASCAR с нейтральным уровнем выбросов углерода

Руш Фенуэй — первая гоночная команда NASCAR с нейтральным уровнем выбросов углерода

ДАЙТОНА-БИЧ, Флорида — Roush Fenway Racing поставила перед собой цель сократить выбросы углекислого газа, несмотря на то, что она мчалась по всей стране на паре автомобилей, потребляющих топливо.

Инициатива началась с небольших экологически ответственных мер, которые в конечном итоге переросли в инициативу всей компании. При поддержке партнера Castrol RFR стала первой углеродно-нейтральной командой в NASCAR.

В четверг Roush Fenway объявила о своей сертификации углеродной нейтральности в соответствии со стандартом PAS 2060, подтвержденной независимой третьей стороной ERM CVS. Roush достиг статуса всей своей организации, включая операции и две гоночные команды, на 2020 год.

В воскресенье на трассе Daytona International Speedway команда отметит достижение специальной схемой окраски автомобиля Райана Ньюмана. Когда Castrol спонсирует шестой автомобиль, Ford обычно имеет доминирующий зеленый цвет с красными вставками.

Автомобиль Ньюмана на этой неделе будет абсолютно белым с серым значком Castrol и приглушенными логотипами партнеров, поддержавших инициативу. Он создал чистый вид, символизирующий минималистичный путь к углеродной нейтральности. Castrol в своих переговорах о спонсорстве с RFR выдвинул условие контракта, согласно которому команда должна работать над сокращением выбросов парниковых газов и компенсации баланса.

«Мы потратили месяцы на отслеживание, количественную оценку, измерение существующего углеродного следа и способов уменьшения нашего углеродного следа», — сказал президент RFR Стив Ньюмарк. «Нет никаких сомнений в том, что у нас есть неизбежные выбросы углерода в том, как мы ведем наш бизнес. Когда вы гоняете на автомобилях и путешествуете для этого по стране, это неизбежно будет частью нашей деятельности.

«Мы пытаемся показать, что даже компании в такой отрасли, как наша, могут предпринять шаги для снижения общих выбросов, и мы надеемся, что это станет примером для других команд и гоночной индустрии».

Смотрите также:  Bugatti Chiron Terracross визуализирован как гипер-внедорожник

Чтобы стать углеродно-нейтральным, RFR поставила цель перерабатывать 90% каждого гоночного автомобиля, включая масло, резину, алюминий и углеродное волокно. Организация сократила общий объем производимых отходов до более чем 100 тонн за последнее десятилетие, перешла на светодиодное освещение во всем кампусе, снизила затраты на потребление энергии за счет компьютерных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и установила отражающие кровельные мембраны, чтобы уменьшить приток солнечного тепла.

Дождевая вода на ее предприятии в Северной Каролине улавливается и удерживается для орошения ландшафтов, а на территории кампуса запрещен холостой ход, чтобы снизить выбросы и загрязнение воздуха. Парк автомобилей компании Roush переводится на электрические и гибридные автомобили Ford.

У Ньюмана уже есть полностью электрический Mustang Mach-E, первый серийный автомобиль Ford, разработанный с нуля для производства автомобиля с нулевым уровнем выбросов.

«Мы, как общество, должны обращать внимание на то, чтобы оказывать влияние», — сказал Ньюман. «Я никогда не гордился тем, что ездил на электромобиле, но реальность такова, что это имеет большое значение. Я любитель V8 (двигатель) с грохотом, а хотрод хорошо звучит, хорошо выглядит, и возить детей за мороженое в нем — это я, да?

«Реальность такова, что это дорого обходится нашей окружающей среде, и я осознаю это больше, чем когда-либо. Есть вещи, которые мы все можем делать лучше ».

Ньюман отметил, что раз в неделю он собирает 15 галлонов мусора с дороги перед своей фермой в Северной Каролине. Он наполняет 5-галлонные ведра обертками, бутылками, пивными банками и пакетами из ресторанов быстрого питания и круглосуточных магазинов.

«Печально, что люди могут быть такими противными, — сказал Ньюман. «Их образ мышления не имеет ничего общего с выбросами парниковых газов, углеродными следами и компенсациями. Их больше беспокоит, что на полу их машины не будет мусора. Их не волнует, на чем они едут, их не волнует, есть каталитические нейтрализаторы, им все равно, поменяли ли масло или что с ним случилось потом.

Смотрите также:  Ознакомьтесь с замысловатыми колесами, которые входят в комплект управляемости Ford Mustang Mach 1 2021 года

«Это вызов, и весь смысл здесь в том, что вам не нужно этого делать. Вы можете быть эффективными. Просто надо быть умнее ».

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: