Реставрационная мастерская смонтирует кузов Ford F-150 1979 года на двигатель V8 Raptor с наддувом

Реставрационная мастерская смонтирует кузов Ford F-150 1979 года на двигатель V8 Raptor с наддувом

Рестомоды должны быть чем-то большим, чем просто замена двигателя. В настоящее время любой магазин, стоящий их соли, может бросить LS V8 под капот, освежить интерьер и обозначить его как таковой, но благодаря таким людям, как Icon и Ringbrothers, это просто больше не подходит. Теперь, чтобы заработать себе репутацию, очень важно умело объединить лучшее из старого и нового, убедившись, что оснастка работает так, как она выглядит, с деталями, которые механика дерева теней не могла реализовать. Это то, что делает этот Ford Raptor 2014 года с кузовом F-150 1979 года исключительно хорошо.

Вместо того, чтобы модернизировать устаревшую платформу из эпохи Джимми Картера, команда Sweet Brothers Restomods решила пересадить тело Ford Dentside на Raptor первого поколения. Это означает, что 6,2-литровый V8 установлен на предполагаемом шасси с подходящей подвеской для бездорожья, такой как те сильно разрекламированные амортизаторы Fox Racing. Он также получил комплект нагнетателя Roush Stage II, увеличивающий мощность и крутящий момент с 411 и 434 фунт-футов, соответственно, до 590 на штуку. Тогда все, что вы хотите от современного Raptor, а может, даже больше.

Смена кузова не была такой простой, поскольку грузовики за эти годы значительно выросли — возможно, вы уже заметили. У пикапа одинарная кабина с короткой кроватью, которая выглядит заводской, но Sweet Brothers фактически растянули кабину на четыре дюйма, как для эстетики, так и для функциональности. Любой, кто на нем будет ездить, заметит, что это делает его гораздо более комфортным, как и сиденья Raptor 2014 года. Эти троны также нагреваются и охлаждаются для тех, кто не хотел бы снова пережить потные дни своей ностальгической молодости.

Смотрите также:  Дизайнеры Nissan рассказывают историю Z Proto в новом видео

Кроме того, возможно, вам понравится тот факт, что на подголовниках указанных сидений вышито слово «Белка». С другой стороны, может быть, ты и не будешь. В любом случае, Дэн из Sweet Brothers говорит, что весь этот дополнительный выход делает его таким же трудным в обращении, как с белкой, поэтому он здесь. Милый!

Хотя эти заоблачные показатели мощности, несомненно, приветствуются, внешний вид OEM + может быть лучшей частью. Кроме того, не каждая фирма изо всех сил старается сохранить такие детали, как передняя и задняя камеры, при работе с листовым металлом, которому уже несколько десятилетий. Если эта вещь когда-нибудь действительно уедет по бездорожью, значит, она справится со своей задачей.

Пока это кажется единственным в своем роде, но Дэн объясняет, что они намерены производить больше в соответствии со спросом. Предположительно, вы можете иметь его в любой цветовой комбинации, какой захотите — с или без привязки к уличным твари, пришитым к сиденьям.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: