Рендеринг транспортного средства на жидком водороде SCG 009 — последний проект Джеймса Гликенхауса.

Рендеринг транспортного средства на жидком водороде SCG 009 — последний проект Джеймса Гликенхауса.

Новейший проект Скудерии Камерона Гликенхауса — это водородный автомобиль, который выглядит так, как будто он был взят из научно-фантастического фильма 1970-х годов. Рендеринг был размещен основателем SCG Джеймсом Гликенхаусом, кинопродюсером и создателем нескольких суперкаров, сделанных на заказ, на своей странице в Facebook, но похоже, что он прыгнул прямо с обложки прог-рок-альбома.

Названный SCG 009, он описывается как транспортное средство на жидких водородных топливных элементах с достаточным запасом хода, чтобы добраться от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Это вся информация, которую дал Гликенхаус, за исключением этого вдохновляющего сообщения: «Охватка нэ всегда должна быть выше досягаемости «.

Примечательно, что Гликенхаус подчеркивает, что источником энергии является жидкий водород, а не сжатый газообразный водород, который используется в автомобилях с топливными элементами, таких как Hyundai Nexo. До сих пор жидкий водород не находил признания у автопроизводителей, потому что он, как известно, легко воспламеняется и его трудно хранить. С другой стороны, в резервуаре того же размера, что и газообразный водород, можно хранить больше, к тому же он более энергоемкий.

В комментариях под постом Гликенхаус объясняет, что жидкий водород более доступен. «Жидкий водород доступен круглосуточно и без выходных у местных поставщиков и доставляется как сварочные газы. Он будет доставлен везде, где бы вы ни находились. С дальностью действия 3000 миль вам не придется слишком часто заправляться», — пишет он.

Неделю назад Гликенхаус бросил вызов знаменитому скептику топливных элементов Илону Маску в гонке на его Cybertruck против водородной версии ботинка Glickenhaus, выигравшего Baja на предстоящем Baja 1000, заявив, что ботинку, возможно, даже не нужно останавливаться, чтобы заправиться. Жидкий водород может быть тем, как ему это удается.

Смотрите также:  Назвали самые популярные цвета машин в мире

Обращаясь к проблемам безопасности, Гликенхаус ссылается на использование жидкого водорода в самолетах. «Танки легкие и устойчивы к столкновениям. Их перевозят повсюду по шоссе», — объясняет он. «В случае разрыва резервуара из него вытекает холодный осадок, который не опасен».

Одной из проблем при хранении жидкого водорода является его температура кипения, которая составляет -423 градуса по Фаренгейту. При подходящей для человека температуре он просто испаряется. Однако Гликенхаус говорит о своей машине: «Дополнительное охлаждение не требуется. Бак будет автономным и защищенным от столкновений».

У BMW был экспериментальный автомобиль на жидком водороде еще в 2000-х годах.

По внешнему виду он напоминает любое количество концепт-каров 1970-х годов, от Ferrari Modulo до Lancia Stratos HF. Он оснащен светодиодной панелью спереди, экстремальным клиновидным профилем и трехместной кабиной. Гликенхаус говорит, что это дань уважения покойному футуристу Сиду Миду, написанная штатным дизайнером SCG Майклом Янгом при некотором участии самого Гликенхауса. Он также подтвердил, что он основан на шасси SCG 004. И если он поступит в производство в таком виде, это может быть первый автомобиль за десятилетия с выдвигающимися фарами.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: