Renault представляет электрический концепт 5 Prototype в ретро-стиле

Renault представляет электрический концепт 5 Prototype в ретро-стиле

Renault превзошла большинство своих конкурентов в сегменте современных электромобилей для массового рынка, когда в 2012 году выпустила футуристический хэтчбек под названием Zoe. Заглянув в будущее, он делает 180 и исследует свое прошлое. Он представил концепт под названием 5 Prototype, который вносит электрическую изюминку в две из его самых известных и самых продаваемых моделей.

Как мы и предсказывали, прототип 5 создан под влиянием как оригинального прототипа 5, который был представлен в 1972 году и продавался в Америке как LeCar, так и его замены, Super Cinq, разработанного Марчелло Гандини (супер-пятерка) строился с 1984 по 1996 год и никогда сюда не завозился. Спереди он имеет прямоугольные фонари и новый ретро-вариант логотипа Renault. Название фирмы написано большими буквами в стиле Raptor на переднем бампере.

При взгляде сбоку силуэт концепта перекликается с его предшественниками с коротким передним свесом и задней стойкой, наклоненной под углом примерно 45 градусов. Его относительно высокие вертикальные задние фонари — безошибочный намек на Super Cinq (5 были меньше), а эмблема, размещенная на пассажирской стороне люка, создает еще одну визуальную связь между двумя автомобилями, хотя мы не ожидали ее найти. обратно. Он вдохновлен обновленным Super Cinq, который поступил в продажу в 1987 году с новой решеткой радиатора, на которой логотип Renault помещен рядом с фарой со стороны водителя.

Это может показаться немного натянутым, но мы думаем, что конструкция с тремя спицами на колесах объединяет стальные конструкции с тремя проушинами, установленные на оригинальном 5. В общем, 5 Prototype не является полноценным ретро, ​​но он полон наследие.

Хотя мы еще не видели фотографий интерьера, если заглянуть через лобовое стекло, можно увидеть отдельно стоящий стеклянный дисплей, который предоставляет важную информацию об автомобиле и его окружении при приветствии. Пока нет информации о том, можно ли его настроить так, чтобы он говорил Bonjour для французского рынка или Buongiorno в соседней Италии.

Смотрите также:  SPIED: потенциальные испытания прототипа BMW i4 M50 в камуфляже

Точно так же не публиковались технические характеристики. Все, что мы знаем, это то, что концепция полностью электрическая.

Что касается того, что будет дальше, Renault просто отметила, что построила 5 прототипов, чтобы продемонстрировать, как он будет демократизировать электромобиль в Европе, «используя современный подход, основанный на одном из самых популярных и важных автомобилей своей эпохи». Чтение между строк показывает, что 5 Prototype будет преобразован в серийную модель, которая, вероятно, будет нацелена на Honda E, среди других компактных электрических хэтчбеков. Он дебютирует в ближайшие годы.

Забегая вперед, парижская фирма обязалась выпустить к 2025 году 14 автомобилей, в том числе семь электромобилей. Непроверенные отчеты утверждают, что современная версия 4, построенная между 1961 и 1994 годами, будет одной из моделей с батарейным питанием.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: