Renault планирует электромобили в ретро-стиле, вдохновленные LeCar и 4

Renault планирует электромобили в ретро-стиле, вдохновленные LeCar и 4

Renault расширит свой модельный ряд электромобилей, представив в 21 веке два своих бестселлера всех времен. Рейтер отчет. На мероприятии, которое состоится 14 января, на нем будут представлены традиционные электромобили.

Анонимные источники, знакомые с планами парижской компании, сообщили, что первый концепт будет черпать вдохновение из Renault 4, модели, построенной между 1961 и 1994 годами с незначительными изменениями. Это был чрезвычайно инновационный автомобиль: он предлагал передний привод, ровный грузовой пол, складную скамью второго ряда и задний люк. Мы пока не знаем, как это будет выглядеть в современной интерпретации, но не удивимся, если в итоге получится кроссовер.

Второй электромобиль Renault в ретро-стиле будет опираться на 5 в качестве источника вдохновения, но какой вариант стилисты выбрали для направления, неясно. Запущенное в 1972 году, первое поколение 5 было печально известно как LeCar (на фото) в Соединенных Штатах. Его замена, Super Cinq, разработанная Марчелло Гандини (супер-пятерка), строился с 1984 по 1996 год и никогда здесь не продавался. Хотя многие детали дизайна отличают две модели, у них есть общий силуэт и несколько определяющих элементов стиля, таких как квадратные фары и вертикальные задние фонари. Дизайнеры могли создать удобный для города хэтчбек, вдохновленный обеими моделями.

На другом конце спектра спортивный бренд Renault Alpine, как сообщается, представит на предстоящем мероприятии три электрические модели. Alpine никогда не продавала электромобиль, и информация о концепциях недоступна. Непроверенные слухи предполагают, что бренд, стремящийся быть похожим на Porsche, перейдет в сегмент внедорожников.

Что еще предстоит увидеть, так это насколько эти концепции будут близки к серийным моделям — при условии, что они будут предварительно просматривать серийные модели, что еще не известно. Точно так же мы мало знаем о трансмиссии, которая будет их приводить в действие. Renault была пионером в сегменте современных электромобилей — она ​​выпустила Zoe в 2012 году, так что двигатели и аккумуляторы уже есть на ее полке. В качестве альтернативы он мог бы разработать эти части (и платформу) с нуля.

Смотрите также:  Toyota запустит в производство в 2021 году городской электромобиль за 12 000 евро

Хотя место 4 в текущем модельном ряду Renault более или менее занято Kangoo, хэтчбек был почти возрожден в начале 2010-х годов как замена Modus в ретро-стиле. Руководители сказали Автоблог что они отказались от проекта — который никогда не был публично объявлен и даже не показан — в пользу кроссовера Captur первого поколения, который был запущен в производство в 2013 году и с тех пор является одной из самых продаваемых моделей Renault. Однако ничто не говорит о том, что грядущий концепт будет связан с автомобилем, который был поставлен на полку десять лет назад.

Что касается 5-го, его дизайн ДНК был внедрен в концепцию Twin’Run, представленную на Гран-при Монако в 2013 году. Исключительно хорошо принятые дизайнерские разработки были позже преобразованы в третье поколение городского автомобиля Twingo, которое использует расширенную версию платформы Smart ForTwo с задним расположением двигателя.

Дежавю

Renault никогда не продавала электрические версии 4 или 5 для публики, но LeCar ненадолго поменял бензин на электричество в Америке. В 1979 году US Electricar Corporation превратила LeCar в электрический хэтчбек под названием Lectric Leopard 953, который приводился в движение 12-сильным двигателем, приводимым в движение парой свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. У него было около 70 миль пробега и максимальная скорость 50 миль в час. Что еще хуже, он также весил около 2500 фунтов (против 1850 у стандартного LeCar) и стоил 7000 долларов, что составляет примерно 25000 долларов в 2021 году по сравнению с 3345 долларами (примерно 10500 долларов в 2021 году). Это было относительно новаторски, но обречено на провал.

US Electricar Corporation заказала у Renault 400 безмоторных автомобилей LeCar. Данные о продажах потеряны для истории — если они вообще были зарегистрированы — но мы сомневаемся, что все автомобили-доноры были преобразованы в 953-е.

Смотрите также:  Гибрид Ford F-150 2WD претендует на звание лучшего бензинового двигателя, а дизели - лучше

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: