Редкие поездки: впечатляющий оригинальный Ford Taurus 1987 года

Редкие поездки: впечатляющий оригинальный Ford Taurus 1987 года

Rare Rides дважды охватывала более ранние варианты Taurus в предыдущих записях, включая блестящий SHO 1990 года и единственный кабриолет Sable 1989 года.

Сегодня мы отправимся вглубь истории и посмотрим на прекрасно сохранившийся Taurus LX 1987 года выпуска.

К началу восьмидесятых ситуация на автомобильном рынке Америки изменилась. Предложение Японии набирало обороты, требуемый этикетом, а переднеприводные платформы были песней сирены из будущего. Покупатели и правительство также позаботились об экономии топлива, что означало внедрение более аэродинамического стиля. Конкретно для этого случая Ford также сильно терял деньги. В период с 1979 по 1982 год накопились убытки в размере 3 миллиардов долларов.

Редкие поездки: впечатляющий оригинальный Ford Taurus 1987 годаУчитывая вышесказанное, Ford понял, что ему нужна инновационная, качественная и чистая замена одного из наиболее важных сегментов эпохи: семейного седана среднего размера. Проект Taurus стартовал в начале восьмидесятых, и Ford выложил миллиарды долларов на свою новую массовую идею. К 1985 году Taurus был готов к производству. LTD вон, Телец в!

Новый автомобиль держался почти полностью в секрете, пока он не был анонсирован в 1985 году. Любопытные покупатели Ford, посетившие выставочный зал, чтобы проверить Taurus, новинка 1986 года, были в восторге от представленного им современного автомобиля. Taurus и его немного более модный (с световой полосой) собрат Mercury Sable предлагались в вариантах седана и универсала, и все они имели одинаковую 106-дюймовую колесную базу. Все автомобили с платформой DN5 первого поколения оснащались тремя разными двигателями. На нижнем уровне был 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, доступный только до 1990 года. 3,0-литровый Vulcan V6 был необязательным для седанов, но стандартным для универсалов до 1990 года. На вершине линейки был 3,8-литровый Essex V6, но он не был доступен до 1988 года. 3.8 стал стандартным двигателем для универсалов в 1988 году, но всегда оставался опцией для седана Taurus. Отдельным для SHO был только 3,0-литровый двигатель SHO V6 от Yamaha. Модели Taurus, отличные от SHO, в зависимости от модели и года выпуска оснащались трех- или четырехступенчатым автоматом.

Смотрите также:  Ищете новый российский внедорожник? Тебе может повезти - Правда об автомобилях

Редкие поездки: впечатляющий оригинальный Ford Taurus 1987 годаФорд рассчитывал, что Taurus понравится широкой ценовой аудитории. Базовая комплектация МТ-5 отличалась минимальным оснащением, обязательным четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта модель оказалась очень непопулярной и была снята с производства после 1988 года. Самая низкая распространенная комплектация Taurus была L, в то время как GL среднего уровня собрала самую большую долю продаж. Лучшей моделью был LX, который никогда не предлагался с четырехцилиндровым двигателем.

Taurus мгновенно стал хитом: за первый модельный год было продано более 236 000 экземпляров. Этот номер был самый низкий Год продаж, и к концу пробега первой модели в 1991 году Ford собрал более 2 000 000 продаж Taurus. Sable продал еще 669 000 экземпляров. Невероятно важный автомобиль для Ford и семейного класса автомобилей, Taurus произвел неизгладимое впечатление на автомобильную промышленность и создал несколько прецедентов для семейного седана.

Сегодняшняя машина времени Rare Ride была доступна на сайте Craigslist в Детройте менее 24 часов. До недавнего времени он принадлежал первоначальному владельцу (инженеру Ford), его пробег составляет всего 99 000 миль. В великолепном состоянии — особенно с учетом его местоположения — LX попросил 2400 долларов. Фотографий Вот.

H / t бывшему участнику TTAC Садживу Мехте за публикацию этой Rare Ride на Facebook.

[Images: Ford]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: