Редкие поездки: Toyota Previa 1995 года с наддувом, мистический минивэн

Редкие поездки: Toyota Previa 1995 года с наддувом, мистический минивэн

Из всех минивэнов хороших девяностых выделяется Toyota Previa (как и Mercury Villager Nautica). Двигатель посередине, ведущие колеса сзади, превосходное качество сборки и наддув — все это сделало уникальный минивэн, которого никогда не видели ни до, ни после.

Но unique не продавался в Америке (до сих пор не продается), и Previa преподала Toyota урок своим клиентам.

Previa была запоздалой заменой Toyota для обычно игнорируемого Van, который предлагался в Северной Америке с 1984 по 1990 год. На большинстве рынков фургон, называвшийся TownAce, не очень хорошо подходил для североамериканских дорог из-за своего происхождения от грузовых автомобилей и склонности к нестабильности на шоссе. скорости. Его устаревший дизайн и внешний вид никак не помогли завоевать долю рынка Toyota, когда он напрямую конкурировал с превосходными фургонами с передним приводом от Chrysler, так что пришло время переосмыслить.

Toyota потратила много времени и денег на разработку Previa, которая должна была продемонстрировать инженерные разработки компании и предварительный просмотр технологии и идеи направления будущих минивэнов. Previa была разработана японско-американской командой из двух человек, чтобы обеспечить ее успех на рынке во всем мире.

Изображение: Toyota Previa 1994 года выпускаБыла выбрана среднемоторная конструкция; его мощность передавалась через рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 или 2,4 литра, установленный под передними сиденьями. 2.4 был доступен с атмосферным наддувом или (в конечном итоге) с наддувом, в то время как 2.2 был дизельным двигателем с турбонаддувом. В своей базовой форме Previa была заднеприводной, но как All-Trac был доступен полный привод с наддувом или без него. Коробки передач варьировались в зависимости от конфигурации привода и включали пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую.

Смотрите также:  Lookers заявляет, что в первой половине 2020 года компания потеряла 36,1 млн фунтов стерлингов после того, как наконец появились отсроченные результаты - Car Dealer Magazine

Previa поступила в продажу 1991 модельного года. Хотя заднеприводная компоновка фургона и размещение двигателя посередине означали более равномерное распределение веса, это также означало, что размеры двигателя были ограничены. В то время как другие производители могли предлагать шесть цилиндров в своих семейных самосвалах для американского рынка, Toyota не могла. Безнаддувный 2,4-литровый двигатель (дизельный двигатель не был доступен в Северной Америке) производил всего 133 лошадиных силы, а с учетом семи американцев, их груза и потенциального сопротивления полного привода, которое только было недостаточно. Чтобы повысить привлекательность Previa, Toyota добавила нагнетатель и значок S / C на задней двери. Мощность подскочила до 158 лошадиных сил, а экономия топлива увеличилась с 17 до 23 миль на галлон. В 1994 году дополнительная мощность была ограничена списком опций модели LE, но была необязательной для всех комплектаций в 1995 году.

Но наддув не смог решить другие проблемы Previa в Северной Америке. Потребители не отнеслись к дизайну в форме яйца и отказались от него в пользу более традиционных предложений других брендов. Не помогало и то, что Previa также была дороже своих конкурентов, даже если была абсолютно сделана из материалов гораздо более высокого качества. Для семейных потребителей, озабоченных безопасностью, Previa также оказалась неудачной и получила общую оценку «Плохо» от IIHS. Toyota нужно было еще раз переосмыслить.

После 1997 года Previa была закончена в Северной Америке, хотя в 1999 модельном году она продержалась на других рынках. Для своего второго поколения на международном уровне Previa перешла на платформу с передним приводом вместе с Camry и стала намного более традиционной. Toyota усвоила урок о потребителях минивэнов в Северной Америке, и отечественной заменой Previa стала гораздо более традиционная Sienna. Двигатель Sienna, построенный на базе Camry в Джорджтауне, штат Кентукки, имел шесть цилиндров, а ведущие колеса располагались спереди. Дилеры праздновали, пока использовали Previas, тихо и спокойно.

Смотрите также:  Ателье Novitec представило кроссовер Lamborghini Urus Esteto

Сегодняшняя Rare Ride — это обычно изумрудно-зеленый цвет в базовой комплектации DX и S / C. После 238 000 миль обивка выглядит совершенно новой. Он продается в сельской местности Кентукки за 3500 долларов.

[Images: Toyota]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: