Today's Rare Ride — супер роскошный двухдверный послепродажный Range Rover. Как и недавно представленный здесь Rolls-Royce Wraith Silver Spectre, трансформация Range Rover также была разработана Нильсом Ван Роем.
Надеюсь, ваши глаза готовы к роскоши.
Единственный раз, когда Range Rover был доступен как двухдверный, был в первом поколении, теперь известном как Classic. С момента своего создания в 1969 году Range Rover был исключительно двухдверным автомобилем, но в 1981 году появился четырехдверный автомобиль, который быстро стал более популярным типом кузова. Рынок двухдверных автомобилей быстро иссяк, и компания Land Rover решила, что Range Rover следующего поколения P36A будет доступен исключительно в четырехдверном исполнении. Последний заводской двухдверный Classic был построен в январе 1994 года и отправлен в Португалию.
В 2018 году компания Land Rover представила новый двухдверный Range Rover под названием SV Coupe. Новая модель была проектом подразделения специальных транспортных средств Jaguar-Land Rover. Первоначальный план состоял в том, чтобы построить 999 экземпляров за огромные 295 000 долларов без учета опционов. Вкладывались депозиты клиентов, но план длился недолго: у JLR был ужасный финансовый год в 2018 году, и проект был закрыт. Появляется голландский дизайнер Нильс ван Рой.
Весной 2019 года ван Рой представил свой дизайн Adventum Coupe, который обещал выполнить обещания отмененного SV Coupe. Большинство элементов дизайна остались нетронутыми в дизайне SVO, за исключением дорогих окон без рамы и гигантских 23-дюймовых концептуальных колес. Крылья и дверь багажника взяты из стандартного Range Rover в дополнение к крыльям. Но все между передней стойкой и задней частью было переработано в настоящее купе. Кузовные панели были созданы из алюминия ручной работы, а алюминиевая архитектура под Range Rover была усилена по сравнению с базовой формой.
Что касается цветовой схемы, то у клиентов не было никаких вариантов: Adventums были окрашены в арктический белый цвет, с красной и черной кожей Nappa с большим количеством отделки из рояльного дерева и обильным тиком на полу и в багажном отделении. Большая часть интерьера была переделана по сравнению с серийным Range Rover и доведена до более высокого уровня роскоши. Задние сиденья были капитанскими креслами, как и передние, с электроприводом и встроенными подножками. Во всех примерах использовался 5,0-литровый V8 с наддувом из топовой комплектации SVAutobiography Range Rover, мощностью 557 лошадиных сил и 516 крутящего момента.
Контракт на постройку Adventum был заключен с голландской фирмой Bas van Roomen, и она создаст всего 100 экземпляров. В 2020 году базовая цена составляла 299 835 долларов — не сверхвысокая цена для сделанного на заказ роскошного внедорожника. Сегодняшний Adventum построен на базе Range Rover 2018 года, и его пробег составляет чуть более 8000 миль. Сейчас он продается в Нидерландах за 349 874 доллара.
[Images: Niels van Roij Design]