Редкие поездки: Maserati Kyalami 1976 года, непонятная итальянская роскошь

Редкие поездки: Maserati Kyalami 1976 года, непонятная итальянская роскошь

Today’s Rare Ride — это очень роскошный Maserati, который незаметен и недолго предлагался итальянской фирмой. Четырехместное купе было названо в честь гоночной трассы в Африке.

Давайте узнаем больше о Кьялами.

Хотя у Maserati была история купе, его подмножество специализированных четырехместных автомобилей было немногочисленным и редким. До того, как Kyalami приехал на рынок 1976 модельного года, бренд за всю свою историю предлагал только две четырехместные модели — Mexico и Indy. Все остальные его машины были либо двухместными, либо менее практичными 2 + 2.

Maserati была в разгаре новой жизни, когда появился Kyalami, и эта модель отличалась тем, что была первой разработкой Алехандро де Томазо, который руководил компанией с 1975 по 1992 год. Де Томазо взглянул на Финансовые показатели Maserati и тяжелое положение. Компании требовался новый флагманский автомобиль в дополнение к переднеприводным Quattroporte, 2 + 2 Khamsin и Merak и двухместной Bora. Но как построить совершенно новый автомобиль с минимальными денежными затратами?

Конечно, используя уже существующий автомобиль. Де Томазо позаимствовал платформу у Longchamp, купе собственной марки, которое продавалось с 1973 года (и продавалось очень медленно). Сам Longchamp был производным от платформы седана Deauville 1971 года. Дизайн Longchamp Tom Tjaarda был передан Пьетро Фруа, которому было поручено с целью экономии денег превратить тыкву Longchamp в тыкву Кьялами. Frua в целом смягчил внешний вид Longchamp с квадратной челюстью и заменил его необычные фары четырехугольными лучами итальянского вида. Кьялами оказался больше во всех измерениях, чем Лонгшан, и сел ниже на землю. Внутри была использована типичная экипировка Maserati вместо экипировки De Tomaso, позаимствованная у уже выпускаемых моделей Maserati. Интерьер был очень шикарным и отличался кожаной отделкой Connolly, чтобы поддержать грандиозную туристическую миссию автомобиля.

Смотрите также:  Mercedes-Benz может в конечном итоге стать владельцем одной пятой Aston Martin, поскольку технологическое соглашение переходит на голосование акционеров - Car Dealer Magazine

Мощность Ford V8 от Longchamp просто не сделал бы для Maserati, поэтому эти двигатели были отброшены в пользу 4,2-литрового Maserati V8 от Quattroporte. Первоначальная мощность составляла 261 л.с., а в 1978 году она увеличилась до 276 за счет увеличенной версии (4,9 л) того же двигателя. Предлагаемые трансмиссии были пятиступенчатой ​​механической коробкой от ZF или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Borg Warner.

Но оказалось, что спортивные покупатели Maserati этого не сделали. хотеть большое и дорогое купе Grand Touring с дизайном, который они видели на De Tomaso несколько лет назад. Пуристы бренда высмеивали его отсутствие оригинальности и тяжелый, роскошный характер. С 1976 года до его отмены в 1983 году Maserati продала всего 200 кьялами. Maserati снова попыталась создать четырехместное роскошное купе в конце восьмидесятых, выпустив модель 228 на базе BiTurbo. И это тоже удачно!

Сегодняшний Rare Ride был очень ранним образцом на заводе компании в Модене. Maserati решила оставить его себе, поэтому он болтался по городу и проводил испытания, прежде чем в конечном итоге был передан Алехандро де Томазо в качестве частного автомобиля. Последний раз специальный Kyalami продавался в Германии весной 2019 года за 65000 долларов.

[Image: Maserati]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: