Редкие поездки: Detroit Electric 85A 1921 года, очень ранний электромобиль

Редкие поездки: Detroit Electric 85A 1921 года, очень ранний электромобиль

Вполне уместно, что первым электромобилем, когда-либо представленным в серии Rare Rides, стал современный двухдверный Detroit Electric. Один из первых электромобилей, роскошный Detroit Electric кружил по городам, когда многие люди все еще использовали лошадей.

Detroit Electric производила компания Anderson Electric Car Company, ранее занимавшаяся производством вагонов. Компания была основана в 1884 году как Anderson Carriage Company и начала производить электромобили в 1907 году. Когда продажи электромобилей начали расти, в 1911 году компания Anderson переименовала себя.

Машины Андерсона питались от перезаряжаемых свинцово-кислотных батарей, которые обычно занимали все пространство в переднем и заднем отсеках автомобиля. Модернизация батареи предлагалась между 1911 и 1916 годами, и за значительную дополнительную плату в 600 долларов покупатели могли вместо этого получить более качественные никель-железные батареи Эдисона.

Типичный запас хода для Detroit Electric составлял 80 миль, а максимальная скорость — 20 миль в час. Потребителей не беспокоила такая низкая скорость, поскольку в то время она считалась подходящей для езды по городу. Низкая максимальная скорость также была, вероятно, лучшей, потому что все Detroit Electrics имели ручной румпель вместо колеса. Компания упорно отказывается принять рули.

Редкие поездки: Detroit Electric 85A 1921 года, очень ранний электромобильВ то время электромобиль продавался как изысканный роскошный автомобиль, который был тихим и надежным и не требовал сильного ручного запуска, как автомобиль, работающий на топливе. В результате Detroit Electric продавалась в первую очередь женщинам, которые не хотели заводить машину, и врачам, которые не хотели рисковать своими руками. Detroit Electric знала свой рынок и напрямую рекламировала обе группы потребителей. Интерьеры обычно были роскошными и напоминали гостиную, так как у автомобиля очень мало механических компонентов, которые могли бы вторгнуться в салон. Было доступно большое разнообразие стилей кузова, включая купе, туристические автомобили и даже спортивный родстер.

Смотрите также:  Видео: обзор запуска Hyundai Kona 2021 года | CarAdvice

Популярность Detroit Electric достигла пика примерно в 1910-х годах, когда Андерсон выпускал до 2000 экземпляров в год. Продажи упали во время Великой депрессии, а двигатели внутреннего сгорания стали более надежными, менее дорогими и менее сырыми. Автомобили Detroit Electric оставались неизменными на протяжении 30-х годов, после чего компания начала закупать кузова у Dodge и Willys, чтобы иметь более современный вид.

Но даже с новыми кузовами мощность и скорость развивающегося двигателя внутреннего сгорания составляли жесткую конкуренцию. Переход к коммерческим продажам означал, что выпускалось все меньше легковых автомобилей. Со временем легковые версии стали только спецзаказом. В 1939 году компания закрылась, и с момента основания было произведено около 13 000 электромобилей.

Сегодняшний Rare Ride — очаровательный двухдверный городской автомобиль 1921 года выпуска. Он наполнен тяжелыми автомобильными аккумуляторами, так как OEM-аккумуляторы не были доступны почти столетие, но в остальном поддерживались и восстанавливались. Его гостиная отделана изысканными материалами и изысканным зеленым велюром. Ваш за 69 500 долларов.

[Images: Detroit Electric]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: