Редкие поездки: Daihatsu Leeza Spider 1992 года, он разрывает меня на части

Редкие поездки: Daihatsu Leeza Spider 1992 года, он разрывает меня на части

Привет, Марк. Today’s Rare Ride — очень редкая версия автомобиля Leeza Kei от Daihatsu. Он крошечный, с турбонаддувом и один из 200 выпущенных.

Больше не надо Комната шутки, обещаю.

Daihatsu представила Leeza в 1986 году, став второй моделью в линейке современных кей-каров. До этого Daihatsu предлагал только один Кей за раз. Эта стратегия восходит к Fellow 1966 года, которую в 1981 году переименовали в Mira.

Leeza задумывалась как более стильная альтернатива Mira, с которой у нее были общие компоненты и платформа. Он был более ограничен по конфигурации, чем Mira, и предлагался только как трехдверный хэтчбек на протяжении большей части его пробега. И хотя хэтчбек имел форму забавного «купе», большинство ранее проданных экземпляров считались грузовыми автомобилями. Из-за японского налогового законодательства установленные на заводе задние сиденья были временными, а сзади имелись точки крепления груза. Эти две особенности означали, что Лиза квалифицировалась как коммерческий транспорт и, следовательно, меньшее налогообложение.

Для первой части производства двигатели были меньше по размеру и включали трехцилиндровые мельницы объемом 550 куб. См без наддува и с турбонаддувом. Эти двигатели, оснащенные карбюраторами, производили соответственно 32 или 50 лошадиных сил. Лиза увидела обновление для 1990 года, когда были изменены автомобильные правила Кея. Он немного вырос в размерах и получил новые, более мощные двигатели. По-прежнему рядная трехкомпонентная конфигурация, 660-кубовые установки снова предлагались в версиях без наддува и с турбонаддувом. Больше рабочего объема означало 50 стандартных лошадей и 64 с турбонаддувом. Ранние модели использовали четырехступенчатую механическую или двухступенчатую автоматическую коробку передач, которая позже была модернизирована до пяти и трех.

Редкие поездки: Daihatsu Leeza Spider 1992 года, он разрывает меня на частиПосле своего маломощного и утилитарного начала Daihatsu начал экспериментировать с отделкой, модификациями производительности и стандартным оборудованием. Это было вызвано в основном потерей выгодного коммерческого налогообложения, поскольку это конкретное регулирование было запрещено. Daihatsu создал специальные выпуски, ориентированные на женщин (ChaCha) и гонщиков (Club Sports). А потом появился Паук.

Смотрите также:  Cadillac Celestiq анонсирован как флагманский электромобиль класса люкс

Он дебютировал в Японии в 1991 году как шоу-кар под названием FX-228. Когда он был запущен в производство в конце 1991 года, он был переименован в Leeza Spider и предлагался только с 660-кубовым двигателем с турбонаддувом. Spider выпускался вместе со стандартной Leeza до 1993 года, после чего модель была отменена. Клиенты хэтчбека Leeza были направлены на более современный Opti, который дебютировал в 1992 году, но Spider не увидел замены. Всего было произведено всего 200 пауков.

Сегодняшняя Лиза находится в Мидлсбро, далеко к северу от центра Англии. В отличном состоянии стоит 10 855 долларов. Картинки по ссылке.

[Images: Daihatsu]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: