Редкие аттракционы: это Reliant Scimitar GTE 1977 года.

Редкие аттракционы: это Reliant Scimitar GTE 1977 года.

Сегодняшняя Rare Ride — это спортивная спортивная стрельба из тех времен, когда многие британские производители выпускали подобные автомобили по всей Англии.

Вернемся в семидесятые, когда все было коричневым, кроме этого конкретного Reliant.

В период с момента создания бренда в 1935 году до его кончины в 2002 году Reliant представила несколько небольших автомобилей. Одним из наиболее популярных среди его предложений был Scimitar. Представленный как специальное спортивное купе в 1964 году, успешный Scimitar превратился в несколько различных предложений за впечатляющий 23-летний пробег.

Купе Scimitar GT, запущенное в производство в 1964 году (SE4), было свежим визуальным дизайном от компании под названием Ogle, хотя шасси под ним было позаимствовано у предшественника Scimitar, Sabre. Reliant остановился на дизайне Ogle после того, как директор Reliant увидел купе SX250 компании на автошоу. На основе Daimler Dart SP250 компания Ogle построила пару экземпляров для частного покупателя и предложила дизайн Daimler. Они отказались, но Reliant был очень заинтересован. Они наняли Ogle, чтобы немного изменить дизайн и убедиться, что он подходит для шасси Sabre, и так родился Scimitar.

Компания Reliant была слишком мала для создания собственных двигателей, поэтому она купила Ford Power: рядный шестицилиндровый двигатель Zephyr. Позже компания Scimitar представила свой первый облик с 2,6- и 3,0-литровыми двигателями V6 Essex от Ford.

Первым крупным обновлением Scimitar был капитальный ремонт корпуса. Reliant снова обратился к Ogle за новым дизайном, который был готов к производству менее чем за 12 месяцев. В 1968 году производство GT (купе) замедлилось, и в центре внимания оказался GTE (Shooting Brake). Удлинили шасси, изменили подвеску, изменили охлаждение, а запасное колесо переместили вперед, чтобы было лучше, больше вагон внутреннее пространство. Унаследованный от предыдущей модели был Essex 3.0 V6. До 1970 года все Scimitars были четырехступенчатыми механическими коробками передач, но все изменилось с появлением в том же году трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Максимальная скорость GTE составляла 117 миль в час, а разгон до 60 за 10,7 секунды.

Смотрите также:  Массовые колебания продаж внедорожников сводят на нет сокращение выбросов CO2 от электромобилей: отчет

Редкие аттракционы: это Reliant Scimitar GTE 1977 года.GTE был намного популярнее, чем GT, и Reliant в короткие сроки скорректировала производство, чтобы построить в четыре раза больше GTE, чем GT. Оригинальный GTE (SE5) просуществовал до 1975 года, прежде чем был заменен версией SE6. SE6 нацелился на нового покупателя: требовательного покупателя автомобилей представительского класса. Колесная база и общая длина увеличились примерно на четыре дюйма, а автомобиль стал на 3 дюйма шире. За счет увеличения габаритов внутреннее пространство улучшилось, и автомобиль стал более привлекательным для тех, кто ищет четыре удобных сиденья.

SE6 стал SE6A с дальнейшими изменениями в конце 76-го модельного года. В версии A подвеска и тормоза были переработаны и улучшены, а также были внесены незначительные визуальные изменения. SE6A оказался быстрым продавцом; Reliant произвела 3877 экземпляров по сравнению с 543 экземплярами SE6 предыдущего поколения. SE6A просуществовал до 1980 года, после чего Ford отказался от двигателя Essex, который использовал Reliant. Последний Scimitar имел прозвище SE6B и использовал вместо него 2,8-литровый двигатель Cologne V6. Изменение двигателя соответствовало добавлению трехступенчатой ​​автоматической коробки передач C3 от Ford вместо предыдущего Borg Warner.

В конце его выпуска было время для еще одного варианта Scimitar, GTC. В ограниченном количестве 442 экземпляра C был кабриолетом. Все GTC использовали Cologne V6 и были построены между 1980 и концом Scimitar в 1986 году.

Но вечеринка еще не закончилась. Middlebridge Scimitar Ltd. купила права на Scimitar и производила его на собственном заводе в период с 1988 по 1990 год. После того, как эта операция была свернута, права на производство перешли к компании Graham Walker Ltd., которая построила Scimitars на заказ. 2014 г..

Сегодняшний Rare Ride был продан недавно через британского автомобильного дилера в Кенте в отличном состоянии. В настоящее время он не облагается налогом, поэтому, вероятно, им не управляют.

Смотрите также:  Израильские, сербские и шведские самоходные гаубицы направляются на перестрелку армии США

[Images: Reliant]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: