Редкие аттракционы: эксцентричный Isdera Spyder 036i, 1991 г.

Редкие аттракционы: эксцентричный Isdera Spyder 036i, 1991 г.

Имя Исдера абсолютно ничего не значило для вашего автора до сегодняшнего Rare Ride. Компания, изначально располагавшаяся в Западной Германии, кажется, что предложения Isdera были намеренно непонятными, и их было трудно купить.

Давайте посмотрим на 036i, что бы это ни значило.

Isdera — это анаграмма немецких слов «Engineering Company for Styling». Первоначально он был основан в 1982 году Эберхардом Шульцем, ранее работавшим инженером в Mercedes-Benz. Шульц представлял свою компанию как специализированного производителя автомобилей ручной сборки с эксклюзивной клиентской базой. Автомобили не рекламировались широкой публике, и покупателям приходилось обращаться к Шульцу. напрямую заказать себе спорткар на заказ.

Первым автомобилем компании был Spyder 033, который дебютировал в 1982 году. Isdera последовала за Imperator 108i в 1984 году, Spider 033-16 в 1985 году и сегодняшней Rare Ride Spyder 036i в 1987 году. Девяностые, Commendatore 112i 1993 года выпуска. Isdera каждый раз представляла все свои автомобили на соответствующем автосалоне в Женеве.

В частности, Imperator был идеей, которую Шульц придумал для создания автомобиля, аналогичного по дизайну и масштабу исследованию Mercedes CW311. Mercedes не собирался строить машину, но Шульц думал, что ее концепция слишком хороша, чтобы отказываться от нее. После того, как он получил одобрение Mercedes на создание собственной версии, Исдера представил Imperator, купе с дверями типа «крыло чайки». Вскоре после этого Imeperator был переделан в Spyder с открытым верхом.

В то время как в Imperator использовался двигатель Mercedes V8, в более легком Spyder использовался 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от E-Class. Построенный из стекловолокна, рама под ним была сделана из стальных труб. Крыши не было, а это означало, что покупателям 036i нужен был гараж, в котором можно было бы хранить свою Isdera. Из-за отсутствия крыши двери типа «крыло чайки» были заменены на двери с ножничными петлями. Двигатель был посередине, где и следовало ожидать, и единственной доступной трансмиссией была пятиступенчатая механическая коробка передач — вероятно, также от E-Class. Кроме того, каждый 036i был построен в соответствии со спецификациями заказчика, поэтому не было двух абсолютно одинаковых.

Смотрите также:  SPIED: потенциальные испытания прототипа BMW i4 M50 в камуфляже

Spyder 036i производился примерно с 1987 по 1993 год, когда Commendatore положил начало новому стилю высокопроизводительных автомобилей Isdera. Всего за это время было выпущено 17 Spyder. Isdera все еще работает, и с 1993 года было продано около 70 автомобилей. Последние новости были сделаны в 2006 году, когда был представлен Autobahnkurier AK116i. Почти неоклассическое купе в стиле 1930-х годов. два Двигатели V8 от W126 S-класса, для быстрой езды V16.

Сегодняшняя Rare Ride раскрашена Riviera Blau и продается в Германии. Ваш за 182000 долларов.

[Image: Isdera]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: