Red Bull разработает собственные силовые агрегаты на базе Honda в F1

Red Bull разработает собственные силовые агрегаты на базе Honda в F1

ЛОНДОН — Red Bull сформировала собственную компанию по производству силовых агрегатов и с 2022 года продолжит участвовать в гонках с двигателями, построенными по технологии Honda, — заявила команда Формулы-1 в понедельник.

Honda, которая является партнером по двигателям Red Bull Racing и родственной итальянской команды AlphaTauri, объявила в прошлом году, что покинет спорт в качестве производителя силовых агрегатов в конце 2021 года, чтобы сосредоточиться на технологии с нулевым уровнем выбросов.

Объявление в понедельник было сделано после того, как команды и производители Формулы-1 на прошлой неделе договорились «заморозить» разработку силовых агрегатов с начала 2022 года.

Соглашение с Honda распространяется на период замораживания, который продлится до тех пор, пока спорткар не представит следующее поколение силовых агрегатов в 2025 году.

«Мы были по понятным причинам разочарованы, когда Honda приняла решение оставить спорт в качестве производителя двигателей … но мы благодарны за их поддержку в содействии этому новому соглашению», — сказал босс команды Red Bull Кристиан Хорнер.

«Honda вложила значительные средства в гибридные технологии, чтобы обеспечить обеим командам конкурентоспособные силовые агрегаты».

Red Bull Powertrains Limited будет базироваться на заводе Red Bull в Милтон-Кейнсе, Англия.

Обе команды, принадлежащие Red Bull, выиграли гонки в прошлом году, и Honda, восстановившая свою репутацию после неудачной предыдущей работы в McLaren, пообещала доработать свои двигатели перед отъездом.

Red Bull надеется бросить серьезный вызов долгому господству Mercedes в эре турбо-гибридов V6 в этом году с голландцем Максом Ферстаппеном и опытным мексиканцем Серхио Пересом.

В составе AlphaTauri есть француз Пьер Гасли, победивший в Монце в прошлом году, и поддерживаемый Honda новичок из Японии Юки Цунода.

Смотрите также:  NuCamp Cirrus 620 Truck Camper для полутонных грузовиков

Замораживание двигателя было жизненно важной частью головоломки для бывших чемпионов, которые заявили, что не смогли бы позволить себе расходы на продолжение разработки силового агрегата Honda, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Альтернативой была бы Renault, чьи двигатели приводили Red Bull в четырех последовательных чемпионатах пилотов и конструкторов с Себастьяном Феттелем в сезоне 2010-13 в конце эры V8.

Red Bull поссорилась с Renault перед тем, как перейти на двигатели Honda в 2019 году, и не хотела возвращаться к французскому производителю, который поставляет только свою собственную команду и будет иметь возможности.

Этот шаг означает, что в следующем году в Формуле-1 по-прежнему будут соревноваться четыре разных двигателя — Mercedes, Ferrari, Renault и Red Bull.

«Создание Red Bull Powertrains Limited — смелый шаг Red Bull, но мы сделали его после тщательного и детального рассмотрения», — сказал советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко в заявлении.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: