Рассматривали четырехдверное купе Mercedes CLC, но в конце концов отказались от него

Рассматривали четырехдверное купе Mercedes CLC, но в конце концов отказались от него

Слухи о четырехдверном купе на смену уходящему C-Class первоначально появились в мае 2014 года, но так и не материализовались. CLC с задними дверями не увидит свет в производственный день и в поколении W206, поскольку Mercedes объявила, что не пойдет после BMW 4 Series Gran Coupe.

В интервью с Автомобильные новости ЕвропыГлавный инженер автомобилей Кристиан Фрю признал, что новый стремительный седан, занимающий промежуточное положение между CLA и CLS, задумывался как концепция на ранних этапах разработки W206. Однако трехконечная звезда в конечном итоге отказалась от конкурента Audi A5 Sportback: «Как вы знаете, в этом бизнесе обычным явлением является то, что не каждая концепция переживает долгий путь к серийному выпуску».

Во время того же длительного интервью Фрю признал, что AMG C63 теряет V8 из-за ужесточения правил выбросов. Хорошо, а как насчет шестицилиндрового двигателя? Как сообщалось ранее, все версии следующего C-класса будут использовать гибридные четырехцилиндровые двигатели. Причина, по которой не будет доступен даже последний 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, связана с техническими ограничениями.

Это бы удлинило переднюю часть на 50 миллиметров (1,97 дюйма) и увеличило бы нагрузку на переднюю ось, что, по словам Фрю, оказало бы негативное влияние на «динамику движения». Он мотивировал это решение тем, что подключаемый гибридный силовой агрегат на базе четырехцилиндровых двигателей более чем компенсирует разницу в характеристиках. Кроме того, PHEV более плавные и имеют лучшую экономию топлива.

Также был исключен переход на поперечную компоновку двигателя, поскольку Mercedes заявлял, что продольный двигатель имеет «неоспоримые преимущества». Фрю объяснил, что он обеспечивает «превосходное сцепление с дорогой, рулевое управление, которое полностью исключает влияние водителя, и шасси премиум-класса с соответственно сложной конструкцией задней оси. Результатом являются комфорт, управляемость и стабильность вождения, которые явно превосходят автомобиль с передним приводом. . «

Смотрите также:  2020 год - год, когда автопроизводители США столкнутся с будущим электричества

Говоря о версиях C-класса и трансмиссиях, которые не планируются, полностью электрическая производная версия не будет запущена в обозримом будущем. Фрю говорит, что это произойдет в долгосрочной перспективе, но платформу MRA, на которой ездит W206, нелегко адаптировать для автомобиля с нулевым уровнем выбросов. В то же время новая архитектура EVA, дебютирующая с внедорожниками EQS / EQS и EQE / EQE SUV, предназначена для более крупных и дорогих автомобилей.

Один слух, который станет реальностью, — это C-Class All-Terrain, усиленный прочный универсал со стандартным 4Matic в качестве запоздалого ответа Audi A4 Allroad. В то время как более крупный E-Class All-Terrain имеет пневматическую подвеску, Фрю говорит, что он не будет доступен для нового универсала на ходулях. Причина в том, что вряд ли кто-то получил W205 с опциональной Airmatic, так как после введения пневмоподвески скорость взятия составила менее шести процентов. В прошлом году только один из 100 покупателей C-Class получил шелковисто-гладкую подвеску.

Также исключено для модели следующего поколения модернизированное управление задними колесами последнего S-класса. У него есть менее радикальная версия RWS, уменьшающая диаметр разворота на 0,4 метра до 10,6 метра. Под C-Class нет места для установки более сложной установки, которая в любом случае сделала бы автомобиль слишком дорогим.

Новый седан C-Class W206 и универсал S206 дебютируют в следующий вторник, 23 февраля.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: