Ram TRX против Super Snake Vs Raptor Super Truck Drag Race

Ram TRX против Super Snake Vs Raptor Super Truck Drag Race

Могут ли новые серийные грузовики соревноваться с RAM TRX в гонках на сопротивление? RAM TRX мощностью 702 лошадиных силы — это самый мощный новый серийный грузовик, который вы можете купить, и наряду с мощным двигателем RAM TRX обладает множеством инновационных внедорожных функций. Чтобы испытать TRX, команда Fast Lane Truck собрала Ford Raptor, настроенный F-150 и Shelby F-150 Super Snake для гонки грузовиков века.

RAM TRX является частью стратегии бренда FCA, где каждому автомобилю, который может уместиться под капотом V8, в конечном итоге предоставляется 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом мощностью 700+ лошадиных сил, который есть в оригинальном Challenger Hellcat. Эта стратегия является выигрышной по всем направлениям, приводящей к массовому освещению в прессе и возможности окупить затраты на разработку трансмиссии Hellcat для более широкого спектра продуктов.

RAM TRX выдает впечатляющие 702 лошадиных силы (523 киловатта) и 650 фунт-фут (881 Ньютон-метр) крутящего момента от своего 6,2-литрового V8, производного от Hellcat. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и достигает земли через регулируемую систему полного привода. RAM TRX весит 6350 фунтов, что может быть помехой во время дрэг-рейсинга.

Сегодняшние участники соревнований по дрэг-рейсингу оказались вариантами Ford F-150. Во-первых, у нас есть знакомый Raptor, который приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 450 лошадиных сил (335 киловатт) и 510 фунт-фут (691 Ньютон-метр) крутящего момента. Благодаря широкому использованию алюминия Ford Raptor аналогичного размера весит всего 5697 фунтов, или на 653 фунта меньше, чем RAM TRX.

Если вам нужен грузовик с двигателем V8, то обратите внимание на Ford F-150 Shelby Super Snake. Этот уникальный грузовик использует F-150 с двигателем Coyote V8 и добавляет поднятую подвеску, обновленный стиль и, что более важно, нагнетатель. Результатом стал 750-сильный (559 киловатт) V8 F-150, который Форд отказывается строить.

Смотрите также:  Компания DJI, занимающаяся дронами, работает над технологией самоуправления

Но может ли какой-нибудь из этих захватывающих заголовков грузовиков конкурировать с настроенным Ecoboost F-150?

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: