Ram отменяет возвращение среднего пикапа Dakota: отчет

Ram отменяет возвращение среднего пикапа Dakota: отчет

В течение некоторого времени детали для нового предложения среднего размера от Ram становятся на свои места. Fiat Chrysler Automobiles обновил свой товарный знак на «Дакоте» в мае прошлого года, а в Иллинойсе кто-то заметил прототип Ram, сопровождаемый меньшим грузовиком с такой же маской. Но, похоже, что-то пошло не так с возвращающимся Рамом Дакотой, поскольку разработка грузовика якобы была отменена.

Эта разработка осуществляется через дочерний сайт несуществующего блога FCA beat. Орган FCA, чье право собственности вместо этого стало известно через Орган GM. Сайт ссылается на «источники в Stellantis», хотя указанные источники якобы не указали причин для аборта грузовика. Они предполагают, что Dakota, которая, как «считалось, была основана на Jeep Gladiator», могла изо всех сил пытаться завоевать продажи, Gladiator получил респектабельную долю рынка, но не смог изменить парадигму грузовиков среднего размера.

Вдобавок к этому мы хотели бы добавить, что возрожденная Dakota, возможно, не смогла бы вернуть то, что выделяло последний Dodge Dakota: он принес единственный доступный V8 в доступном сегменте среднего размера. Предлагая такое в предположительно основанном на Gladiator, таким образом, связанном с Wrangler Dakota, возможно, пришлось бы приблизить свою цену к цене дорогостоящего Wrangler Rubicon 392 и непреднамеренно в конкуренции с более крупным Ford F-150 Raptor 2021 года.

Небольшое количество клиентов наверняка укусит, но для большинства вариант двигателя, который удваивает или даже утроит цену грузовика, не является большим преимуществом. Имея это в виду, нетрудно понять, почему Stellantis, возможно, посчитал Dakota ненужным и находящимся под угрозой каннибализации продаж Jeep.

Мы обратились к Раму за разъяснениями и обновим эту историю, когда получим ответ.

Смотрите также:  Смотрите, как экипаж катапультируется с австралийского супершершня после прерванного взлета

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: