Для клиентов Ram, которым нужен грузовик меньшего размера, ожидание продолжается. Согласно инсайдерской информации, собранной командой GM Authority, проект Ram Dakota был отменен. С момента его ухода в 2011 году ходили постоянные слухи о возвращении в модельный ряд пикапа среднего размера Ram Dakota. К сожалению, под новым руководством Стеллантис соперник Дакоты остановился как вкопанный.
Рынок пикапов среднего размера за последние пару лет значительно вырос. Ford вернул Ranger, General Motors предлагает успешные Colorado и Canyon, а Toyota продолжает доминировать со стареющей Tacoma. Nissan недавно представил совершенно новый грузовик среднего размера Frontier, Jeep Gladiator сочетает в себе прочную конструкцию Wrangler с практичностью грузовика, а также солдат Honda с уникальным грузовиком Ridgeline unibody.
Нет четкой причины, по которой Stellantis решила отменить проект Ram Dakota, однако это могло иметь какое-то отношение к Jeep Gladiator. Учитывая, что в портфеле продуктов Stellantis уже есть очень способный грузовик среднего размера, возможно, нет никакого экономического обоснования для создания Dakota. Gladiator предлагает покупателям грузовой автомобиль меньшего размера, ориентированный на семейство, в то время как линейка продуктов Ram предлагает огромный выбор грузовиков разной мощности и цен.
По слухам, у Ram Dakota такая же трансмиссия, как у Jeep Gladiator, сочетающая 3,6-литровый V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Основываясь на текущих тенденциях, Ram должен был бы представить внедорожную версию, которая была бы отличным младшим братом для Ram 1500 Rebel и помешанного TRX.
Хотя ходят слухи, что этот проект отменят, это не значит, что мы никогда не получим новый Dodge Dakota. По мере того, как время идет и бизнес-кейсы меняются, остается надежда на возрождение имени Dakota.