Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice

Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 |  CarAdvice

Это автомобильный трюк, старый, как само время: если вы хотите сделать машину лучше, вставьте в нее двигатель V8. И под растущим влиянием уменьшения габаритов, электрификации и гибридизации что-то чрезвычайно мощное, работающее исключительно на ископаемом топливе, в классической конфигурации бент-восьмерки, вероятно, станет чем-то особенным. И мы считаем Volkswagen Touareg 310TDI именно это.

1. Он невероятно мощный

Я уверен, что многие из вас помнят 4,9-литровый турбодизель V10 мощностью 230 кВт / 750 Нм, установленный на Touaregs предыдущего поколения. Десять цилиндров? Дизель? В полноприводном внедорожнике? Безумие.

Этот новый двигатель, хотя и меньше по размеру, имеет идеальный V10. 310 кВт при 4250 об / мин и 900 Нм при 1750–2750 об / мин — большие цифры на любом языке.

Этот дизельный V8 с двойным турбонаддувом, работающий через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, достаточно быстр, чтобы разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч.

Однако есть еще один большой дизельный внедорожник с более высокими характеристиками, чем Touareg 310TDI, с большей мощностью, крутящим моментом, объемом и цилиндрами. Вы знаете, что это такое? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice
Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice

2. Touareg — ваш самый дешевый билет на этот двигатель.

Этот дизельный двигатель V8, полностью разработанный Audi в Ингольштадте, заменяет предыдущий 4,2-литровый дизельный двигатель и используется в различных областях под эгидой Volkswagen Group.

В различных состояниях он также работает под капотом Audi SQ7 и SQ8, дизельного Porsche Panamera 4S, Audi A8 и Bentayga от Bentley.

Однако ни один из них не может сравниться со стоимостью Volkswagen Touareg 310TDI в 136 490 долларов без учета дорожных расходов.

Смотрите также:  НОВЫЙ КОНКУРС BMW M4 2021 года | Пуск, обороты, звук выхлопа

Хотя он стоит на 28000 долларов больше, чем аналогичный (но не совсем) оснащенный V6 Touareg 210TDI, он выглядит как выгодная сделка по сравнению с 166500 долларами (SQ8), 162500 долларами (SQ7), 325 900 долларами (Panamera в 2017 году) и 341 500 долларами (Bentayga).

3. Есть небольшие различия.

Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice
Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice
Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice

Audi использует дизельный V8 с двумя турбокомпрессорами, расположенными в передней части, а также электрический нагнетатель мощностью 7 кВт. Этот третий источник принудительной индукции, работающий от бортовой 48-вольтовой системы и вращающийся со скоростью до 70 000 об / мин, позволяет подавать наддув сразу после холостого хода, не дожидаясь, пока выхлопные газы раскрутят турбокомпрессоры.

При этом Audi SQ7 и SQ8 развивают мощность 320 кВт при 4750 об / мин и 900 Нм при 1250–3250 об / мин. Обратите внимание на более раннюю поставку этого гигантского максимального крутящего момента, а также на то, что расход топлива остается относительно низким — 7,4 литра на 100 км (заявленное).

Volkswagen обходится без электрического нагнетателя. Вместо этого двигатель использует хитрое управление клапанами, которое направляет воздух в один турбонагнетатель на низких оборотах. Из двух выпускных клапанов для каждого цилиндра один остается закрытым, пока двигатель не достигнет 2200 об / мин. Это направляет все доступные выхлопные газы к одному турбонагнетателю для максимального давления наддува, вместо того, чтобы разделять его между двумя.

Он постепенно открывается, и с 2700 об / мин — при обильном поступлении выхлопных газов — этот ленивый выпускной клапан работает нормально, вращая оба турбокомпрессора, до максимальной мощности при 4250 об / мин.

4. Он также очень тихий и плавный.

Хотя двигатели V8 имеют давно заработанную репутацию диких, буйных и дерзких автомобилей, этот мощный двигатель V8 не поет из того же сборника гимнов.

Смотрите также:  BMW M1 1980 года Пола Уокера уходит с молотка | CarAdvice

Как и во многих самых современных турбодизельных двигателях, сложные схемы впрыска топлива под высоким давлением, а также комплексные звукоизоляция и турбины с изменяемой геометрией делают двигатель удивительно плавным и тихим как на холостом ходу, так и при небольших нагрузках.

Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice
Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice
Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice

Большая часть шума исходит от звуков индукции, так как весь этот сжатый воздух помогает коробке передач выдерживать 900 Нм. Звук выхлопа также относительно скромен, особенно если вы когда-нибудь слышали, как тысячи LandCruisers 79-й серии передвигаются с установленной на болтах выхлопной системой.

Volkswagen заявляет для Touareg 310TDI 7,5 л / 100 км в смешанном цикле, но при нашем вождении было указано 9,2 л / 100 км. Что касается мощности и утонченности, которые есть у вас под правой ногой, это все еще впечатляет.

5. Это конец эпохи

На этот двигатель нужно смотреть как на лебединую песню для больших дизельных внедорожников европейских производителей. Такие компании, как Volkswagen, BMW и Audi, вряд ли потратят миллионы долларов на двигатель следующего поколения, подобный этому, когда электрические и электрифицированные силовые агрегаты жаждут дорогостоящих, быстрых разработок и развертываний. Конец близок, и это может быть наш последний вкус такого лакомства.

А если вам нужен собственный Touareg, возможно, вы захотите надеть коньки. Volkswagen обеспечил для Австралии лишь ограниченное количество Touareg с двигателем V8 и в настоящее время пытается получить больше от словацкой производственной линии.

Поскольку большая часть автомобилей 310TDI уже раскуплена, в период с марта по июнь планируется приземлиться 100 вариантов специальной серии Wolfsburg. Так что они еще не все ушли, но спрос, похоже, велик.

Смотрите также:  Китайский аналог Lexus RX раскрыта до премьеры

6. Идеальный двигатель для буксирной установки? Есть уловка

Насколько хороши 310 кВт и 900 Нм для буксировки большого фургона по Австралии? Я бы сказал, чертовски хорошо. А если учесть, насколько комфортно и компетентно шасси Touareg 310TDI с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, полным управлением и пневматической подвеской, это кажется мечтательным.

Однако это еще не все розы. Несмотря на то, что буксировочная способность 3500 кг и GCM 6500 кг с первого взгляда выглядят как товар, возникает вопрос о низкой грузоподъемности шара. Имея только 240 кг силы, разрешенной к мячу, вам нужно быть хитрым с весом вашего прицепа и грузами, чтобы все было законно.

Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice
Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice
Пять замечательных вещей (и одна плохая) о дизельном двигателе Volkswagen Touareg 310TDI V8 | CarAdvice

Эта масса буксирного шара также должна быть включена в вашу полезную нагрузку в 646 кг, а для пассажиров и снаряжения остается только 406 кг. Это выполнимо, но не совсем идеально.

Это позор, потому что V8 Touareg выглядит прекрасным по сравнению с LandCruiser 200-й серии в высшей спецификации Sahara и мог бы быть настоящей кошкой среди кочующих серых голубей.

БОЛЬШЕ: новости и обзоры Touareg
БОЛЬШЕ: Все автомобильная культура

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: