Путешествовать по снегу с голубым рестомодом Volvo P1800 Cyan мощностью 420 л.с. — настоящее удовольствие

Путешествовать по снегу с голубым рестомодом Volvo P1800 Cyan мощностью 420 л.с. — настоящее удовольствие

Финляндия утверждает, что у нее 188 000 озер, без использования слова «болото» для описания ситуации, а когда речь идет о соседней Швеции, мы видим колоссальные 97 500 озер, площадь которых превышает два акра. Неудивительно, что Cyan Racing нашла место, где можно прокатиться по льду с помощью ресток-ракеты Volvo P1800 Cyan, только чтобы создать по-настоящему беспроигрышную ситуацию.

Как человек, которому довелось проехать на Mazda Miata с открытым верхом до самой северной точки Европы через Швецию, Финляндию и Норвегию в морозную мартовскую погоду, я могу заверить вас, что мало что может быть веселее за рулем, чем держать задний спортивный автомобиль. в очереди на льду и снегу, в основном доверяя своим четырем закаленным Nokians свою работу. В зимней стране чудес, что может быть лучше двигателя, чтобы бросить вызов уровням сцепления, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом, который оказался достаточно хорош, чтобы дать Cyan Racing титул чемпиона среди гоночных автомобилей TC1 в 2017 году?

Эксперты гоночной команды вскоре пришли к выводу, что с 420 лошадиными силами и 336 фунт-фут крутящего момента этот современный двигатель с частотой вращения 7700 об / мин заслуживает того, чтобы приземлиться и в модернизированной классической модели Volvo — купе P1800. Впервые продан в 1961 году. Результатом стало великолепие из углеродного волокна, известное как Volvo P1800 Cyan, ультра-ограниченный рестомод весом всего 2183 фунта.

Первая модель Cyan, выпускаемая ограниченным тиражом, поставляется с индивидуальной пятиступенчатой ​​коробкой передач Holinger с изгибом впереди и ручными тормозами без АБС. Указанные тормоза по-прежнему являются агрегатами AP Racing с четырехпоршневыми суппортами из сплава, а двигатель был перенастроен на более линейную передачу мощности и крутящего момента. Эти 420 лошадиных сил с турбонаддувом проходят через регулирующий крутящий момент дифференциал повышенного трения до 18-дюймовых кованых легкосплавных дисков сзади.

Смотрите также:  Вы все еще можете получить исправление скорости в гоночной школе Bondurant

Интерьер в стиле ретро с полностью цифровыми приборами дополняет пакет, построенный из лучших материалов по высшим гоночным стандартам. Volvo P1800 Cyan, выполненный из углеродного волокна снаружи и тонкой кожи внутри, даже поставляется с обтянутым кожей титановым каркасом безопасности, встроенным в его расширенное стально-углеродное шасси. Несмотря на изменение положения даже теплицы P1800, Cyan Racing заявляет, что может построить до десяти таких теплиц в год.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: