Прощай, коробка передач с двойным сцеплением — мы будем скучать по тебе

Прощай, коробка передач с двойным сцеплением — мы будем скучать по тебе

Когда дебютировал BMW M5 F90, он намного превзошел своего предшественника. Он получил больше мощности, больше характеристик и даже больше ведущих колес. Однако по пути он кое-что потерял, чего до сих пор не хватает многим фанатам, — любимый DCT.

DCT (коробка передач с двойным сцеплением) BMW M практически не подвергался критике. Поклонники, у которых были автомобили M с DCT, абсолютно любили его за быстрое переключение передач, простоту использования в движении и добавление театральности по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач, особенно с этим необычным переключателем передач. Тем не менее, даже клиенты BMW M, которые водили руководства по эксплуатации, уважали DCT за то, насколько он быстрее делает автомобили, и при этом не забирает столько души, как это сделала бы обычная автомобильная коробка. Поэтому, когда F90 M5 перешел на обычный восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором от ZF, поклонники были немного разочарованы.

2021 bmw m5 черная кожа мериноса 04 830x553

Конечно, восьмиступенчатая коробка передач ZF настолько хороша, насколько это вообще возможно; с шелковисто-гладкими, но молниеносно быстрыми переходами; и он был откалиброван волшебниками. Он настолько хорошо работает в BMW M5, что объективно сложно винить. Но фанаты все еще скучают, может быть, иррационально, по быстрым, маниакальным и почти жестоким переключениям на повышенную передачу на полном газу, которые использовались в старом DCT. Дело не в том, что восьмиступенчатый автомат ZF плохой, но ему определенно не хватает некоторого шума по сравнению с его старым аналогом с двойным сцеплением.

Что еще больше расстроило фанатов, так это тот факт, что BMW M постепенно полностью отказался от DCT, и теперь он полностью исчез. Так много отличных автомобилей использовали старые DCT. BMW M3 E90 / E92 был первым автомобилем марки M, оснащенным семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. После этого последовали F10 BMW M5, F06 / F12 / F13 BMW M6, F80 BMW M3 и F82 BMW M4. Все эти автомобили имели DCT, по крайней мере, в качестве опции, и это была отличная трансмиссия для всех них. Теперь же их больше нет. С новым G80 BMW M3 и G82 BMW M4, которые также перешли на восьмиступенчатую ZF, больше не существует предложения с двойным сцеплением от M Division, и, что еще хуже, его больше никогда не будет.

Смотрите также:  Лучшие подарки автолюбителям в 2020 году

В обозримом будущем вся самопереключающаяся трансмиссия для подразделения M будет представлять собой традиционную автоматику с гидротрансформатором; будь то нынешний восьмиступенчатый ZF или обновленный агрегат. Хотя ходят слухи о том, что решение принято по крутящему моменту, а некоторые слухи о том, что современные DCT не могут справиться с крутящим моментом новых автомобилей M, — это ерунда. Настоящая причина в том, что восьмиступенчатый ZF более эффективен и его легче калибровать для достижения максимальной эффективности. А поскольку в сегодняшнем автомобильном климате эффективность важнее, чем все остальное, DCT стал жертвой нашего времени.

BMW E92 M3 GTS 7 750x499

Также факт, что BMW M скоро совершит скачок к электрификации. Как только автомобили M начнут электрифицироваться, маловероятно, что подразделение M увидит инвестиции в другую коробку передач с двойным сцеплением как разумный шаг, и это будет правильно. С финансовой точки зрения, еще один DCT просто не имеет смысла.

Итак, BMW M DCT действительно ушел и мертв. Мы действительно упустим это. Это была странная передача; его селектор передач выглядел как застывшая слеза и имел самый необычный узор. Тем не менее, этот необычный узор на самом деле придавал ему характер и давал понять, что, несмотря на двухпедальное расположение, это не типичная автоматическая коробка передач. Вместо этого было что-то другое, что-то более экзотическое, что-то более интересное. Так что сразу после прыжка он произвел неизгладимое впечатление.

Прощай, коробка передач с двойным сцеплением - мы будем скучать по тебе

Кроме того, это была самая интересная автоматическая коробка передач BMW на сегодняшний день. У BMW M DCT всегда было несколько уровней жесткости переключения, что было весело проверять, и у него всегда были отличные подрулевые переключатели за рулем. Его переключения были необычайно быстрыми, а мы просто достаточно плавными, чтобы вы знали, что вы управляете мощным автомобилем. Лично я из тех, кто говорит, что у BMW M3 или M4 должно быть надлежащее руководство, но если у вас должна быть автоматическая коробка передач, DCT BMW примерно так же хороша, как и есть. Мы определенно его упустим.

Смотрите также:  150 дилеров Cadillac откажутся от марки, из-за нежелания продавать электрокары

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: