Продажи роскошных автомобилей в 2020 году: Mercedes-Benz упал на треть

Продажи роскошных автомобилей в 2020 году: Mercedes-Benz упал на треть

Поскольку первая полная неделя 2021 года почти позади, сейчас представлены данные о продажах почти каждого автопроизводителя за четвертый квартал и годовой объем продаж. Мы уже рассмотрели 20 самых продаваемых автомобилей в Америке, не говоря уже о вечном Mustang- Битва продаж Challenger-Camaro и лучшие грузовики. А теперь давайте посмотрим на более высококлассную сторону автомобильного бизнеса, сосредоточив внимание на люксовых брендах.

В очередной раз BMW оставался самым популярным производителем автомобилей класса люкс в Америке с 278 732 продажами за год. X3 лидировал в рейтинге BMW с 59 941 проданной машиной, но производитель все равно закончил год со снижением на 17,5 процента. Немецкий конкурент Mercedes-Benz не испытал такого сильного спада на 13 процентов, но в общей сложности 274 916 продаж было недостаточно, чтобы превзойти BMW. Внедорожники также доминируют в Mercedes: GLC-Class получил высшие награды — 52 626 проданных автомобилей. Следует отметить, что общий объем продаж Mercedes составляет не включая Sprinter, который часто продается как коммерческий рабочий автомобиль.

Однако Mercedes не уступал BMW. Эта честь на самом деле досталась Lexus, который едва обогнал Merc с объемом продаж 275 041. Это разница всего в 125, и у Lexus также был лучший год, чем у обеих немецких компаний, в процентном отношении, показав падение на 7,7 процента. Заслуга принадлежит Lexus RX, которому удалось зафиксировать 101059 продаж за год, почти столько же, сколько у самых продаваемых моделей Mercedes и BMW вместе взятых.

Сэкономьте тысячи на новом Lexus RX

Рекомендуемая производителем розничная цена $ 45 175

Рекомендуемая производителем розничная цена $ 45 175

Сэкономьте в среднем более $ 3400 от рекомендованной розничной цены * с
Motor1.com Сервис покупки автомобилей

А как насчет других брендов? Общий объем продаж резко упал: Audi заняла четвертое место с показателем 186 620 продаж, а Cadillac — 129 495, чтобы войти в пятерку лидеров. У Volvo было 110 129 продаж, за ним следуют Lincoln с 105 410, Infiniti с 79 502 автомобилями и Porsche, завершающие список с 57 924 продажами. Из всех компаний Volvo выделяется тем, что является единственным брендом класса люкс, который продемонстрировал прирост в годовом исчислении, а именно 1,8%. Tesla не сообщает о продажах в США, и в наш список не входят нишевые производители, такие как Rolls-Royce или Lamborghini.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: