В январе продажи новых автомобилей в Европе резко упали из-за ограничений, связанных с пандемией, тяжелым бременем для отрасли.
Новые данные Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) показали, что она называет «ускоренным спадом», что почти на четверть меньше, чем за тот же месяц прошлого года.
В январе этого года продажи новых автомобилей на рынках ЕС упали с 956 447 в январе 2020 года на 24% до 726 491 единиц.
Только два из 27 рынков ЕС не испытали двузначного роста, и из большой четверки только Франция избежала этого, продажи упали на 5,8%.
Испания оказалась наиболее затронутой рынком из большой четверки: количество регистраций новых автомобилей упало на 51,5%.
В Германии зарегистрировано 31,1% новых автомобилей, а в Италии — на 14%.
Единственным рынком, который не показал двузначных убытков, была Швеция, где количество регистраций выросло на 22,5%.
Единственной группой, которая увеличила количество регистраций в Европе в январе этого года по сравнению с предыдущим, была Volvo Car Corporation, которая увеличилась на 9,4%.
По маркам Smart выросли на 230,3%, а малолитражные спортивные автомобили Alpine — на 54,3%.
Двумя крупнейшими группами в регионе по объему продаж являются Volkswagen и сейчас Stellantis, которые упали на 26,8% и 26,1% соответственно.
Хотя Volkswagen (падение на 30,1%) и Audi (на 31,8%) показали наибольшее падение для VW Group, Porsche, похоже, пережил бурю, снизив продажи всего на 6,6%.
Между тем, количество регистраций DS Automobiles упало на 44,4%, а количество регистраций Alfa Romeo — на 46,5%.
BMW Group и Damiler также оказались более устойчивыми, снизившись на 14,2%.