Продажи Ducati упали в тени COVID-19, несмотря на рекордные шесть месяцев

Продажи Ducati упали в тени COVID-19, несмотря на рекордные шесть месяцев

Ducati стал одним из первых крупных брендов, объявивших свои годовые показатели продаж после глобального кризиса COVID-19, который сильно ударил по отрасли в тяжелый период 2020 года, показав снижение на -9,7% по сравнению с 2019 годом.

Хотя ходят слухи о сильном восстановлении в мотоциклетной индустрии, поскольку двухколесные транспортные средства стали одним из основных и самоизолирующихся видов транспорта в разгар коронавируса, бренды премиум-класса, которые не предлагают Всегда ожидалось, что модели с малым смещением будут давать более значительные падения.

Более того, поскольку Италия стала первой страной за пределами Китая, которая особенно сильно пострадала от кризиса, прежде чем он быстро распространился по миру, Ducati с марта пытается наверстать упущенное.

КАЖДЫЙ новый мотоцикл будет выпущен в 2021 году (часть 2)

Тем не менее, он был поддержан лучшим за всю историю шестимесячным периодом во второй половине года, который во многом смягчил удар мер блокировки, позволив зарегистрировать в целом 48 042 продажи, что на 9,7% меньше, чем в 2019 году. Эффект от COVID-19 был положительным, так как новый Streetfighter V4 оказался привлекательным: во всем мире было продано 5490 экземпляров премиум-класса Hypernaked.

Ключевые выводы из данных Ducati включают в себя рост на 26% в Китае в годовом исчислении, а также рост в Германии, несмотря на появление коронавируса в обеих странах. Внутренний рынок Ducati в Италии остается крупнейшим в мире: продано чуть более 7000 автомобилей.

Самой продаваемой моделью Ducati остается Scrambler, отчасти из-за ее многочисленных уровней отделки салона, в то время как фирма также отметила завоевавший титул успех в турнирной таблице производителей MotoGP, а также заняв второе место в WorldSBK со Скоттом Реддингом.

Смотрите также:  Подкаст Brap Talk № 47 - Brappy Holidays - Асфальт и резина

«2020 год был сложным во многих отношениях и стал новым вызовом для всех в мире», — сказал Клаудио Доменикали, генеральный директор Ducati.

«Неизбежно, все закончилось иначе, чем мы хотели бы, но Ducati смогла максимально использовать тенденцию восстановления рынка двухколесных транспортных средств, которая началась в июне, и продемонстрировала отличную вторую половину года с результатом, который было лучше, чем мы ожидали еще в марте.

«Переосмыслив методы работы и процессы, нам удалось сохранить безопасность наших сотрудников, оставаться рядом с фанатами и укрепить бренд Ducati в мире за счет роста на некоторых рынках, таких как Китай.

«Мы также выиграли титул чемпиона мира среди конструкторов в MotoGP во второй раз в нашей истории».

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: