Прибытие McLaren Artura: легкий и дорогой суперкар

Прибытие McLaren Artura: легкий и дорогой суперкар

Присоединяйтесь к нам, чтобы представить миру еще один гибридный суперкар. Представляем McLaren Artura.

Да, это другая машина (или автомобильная компания — мы видим тебя, Стеллантис) со странным названием, которое звучит отдаленно небесно.

Спецификации, по крайней мере, на бумаге, звучат немного более приземленно, по крайней мере, настолько приземленным, насколько это возможно в этой области рынка.

Оснащенный новой платформой под названием McLaren Carbon Lightweight Architecture, Artura использует корпус, в котором смешаны алюминий и углеродное волокно, и весит около 1498 кг / 3305 фунтов.

3,0-литровый твин-турбо V6 со средним расположением двигателя обеспечивает внутреннее сгорание двигателя, а суммарная выходная мощность бензинового и электродвигателя составляет 671 л.с. и 530 фунт-фут крутящего момента. Сам по себе V6 выдает 577 лошадиных сил и 431 фунт-фут крутящего момента.

Макларен Артура

Эта мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и электронный задний дифференциал, что, по словам Макларена, является первым для компании. Между прочим, здесь нет задней передачи — электродвигатель просто вращается в обратную сторону, когда водителю нужно вернуться назад.

Другие ключевые характеристики включают в себя батарею на 7,4 кВтч, примерно 18 миль запаса хода только на электричестве, 93 лошадиных силы от электродвигателя, заявленное время разгона до 100 км / ч за три секунды и экономию топлива более 50 миль на галлон. Заявленная максимальная скорость составляет 205 миль в час, и Artura — это не просто гибрид, а подключаемый гибрид.

Даже состоятельные люди беспокоятся о ремонте, поэтому McLaren предоставила этому автомобилю пятилетнюю гарантию, добавив шестилетнюю гарантию на аккумулятор и 10-летнюю гарантию на кузов.

Макларен Артура

Компания стремится достичь высокой управляемости с помощью электрогидравлической системы рулевого управления и управления демпфированием. На автомобиль будет установлена ​​резина Pirelli P Zero Corsa.

Смотрите также:  Федеральный судья отменил запрет Калифорнии на оскорбительные туалетные столики

Внутри Artura предлагает рулевое колесо, на котором есть элементы управления для большинства ключевых функций, а это означает, что водители должны иметь возможность держать руки на руле. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы позволит водителю настроить системы помощи водителю, и будет доступно зеркалирование смартфона (например, Apple CarPlay / Android Auto).

Макларен Артура

Водитель может выбрать один из четырех режимов движения: только электрический (до 18 миль), комфортный, спортивный и трек. McLaren также рекламирует заднюю подвеску с верхним рычагом, которая имеет два нижних рычага и рулевую тягу перед центром колеса.

Когда приходит время остановиться, карбон-керамические роторы и полностью алюминиевые суппорты должны сделать свое дело.

Покупатели смогут обновлять программное обеспечение своего автомобиля через беспроводные обновления, а на некоторых рынках они смогут отслеживать свою поездку в случае кражи. Хотя можно было подумать, что любой McLaren будет торчать в пробке, что затруднит тихое бегство ворам.

Цена начинается с 185 500 фунтов стерлингов или около 257 000 долларов США. Будет доступно четыре комплекта отделки.

[Images: McLaren]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: