Прибыль John Clark Motor Group выросла до 12,8 млн фунтов стерлингов, несмотря на более низкий оборот — Car Dealer Magazine

Прибыль John Clark Motor Group выросла до 12,8 млн фунтов стерлингов, несмотря на более низкий оборот — Car Dealer Magazine

Прибыль John Clark Motor Group по EBITDA выросла до 12,8 млн фунтов стерлингов в 2019 году с 12,6 млн фунтов стерлингов годом ранее — при сокращении оборота почти на 821 млн фунтов стерлингов.

В своих отчетах за год, заканчивающийся 31 декабря 2019 г., которые были поданы как John Clark (Holdings) Ltd и опубликованы на веб-сайте Companies House в прошлую пятницу (8 января), семейный бизнес сообщил, что 2019 г. фон проблем рынка, вызванных экономической и политической неопределенностью, что привело к снижению доверия потребителей ».

Однако компании (JCMG) все же удалось добиться положительных результатов: продажи новых автомобилей выросли ровно на 100 единиц до 14 167 единиц, а подержанные автомобили — с 15 973 до 16 333 единиц.

Тем временем выручка от послепродажного обслуживания выросла с 70,4 млн до 76,3 млн фунтов.

Прибыль по EBITDA за 2019 год составила 12 766 501 фунт стерлингов по сравнению с 12 592 062 фунтами стерлингов в 2018 году, при этом оборот снизился с 823 571 816 фунтов стерлингов до 820 775 626 фунтов стерлингов.

По показателю прибыли он был бы 19-м в Автосалон Топ 100 самых прибыльных дилерских центров Великобритании.

Председатель Джон Кларк сказал: «Помимо экономического и политического давления, дилерские группы испытывали постоянный спрос на достижение высоких целей по продажам новых автомобилей, что привело к самостоятельной регистрации и увеличению процентных расходов.

«В результате многие ведущие дилерские группы сообщили о снижении оборота в течение 2019 года, но сила и разнообразие портфеля франшиз JCMG привели к тому, что JCMG сохранила наш оборот на уровне 821 млн фунтов стерлингов.

Смотрите также:  Заброшенный Rolls-Royce Silver Cloud 1958 года выпуска с 550 л.с. - санный Санта, которого заслуживает

«Первое полугодие было впереди с точки зрения оборота, в то время как оставшиеся шесть месяцев оказались более сложными, в основном из-за сентябрьского изменения законодательства о реальных автомобильных выбросах, которое повлияло на предложение новых автомобилей в течение месяца регистрации нового автомобиля».

Управляющий директор группы Крис Кларк добавил: «В течение 2017 и 2018 годов группа продолжала инвестировать в свои франшизы Jaguar Land Rover, инвестируя в Восточный Эдинбург, приобретая Stirling и открывая дилерский центр в Данди, а также реконструируя дилерский центр Elgin. что привело к росту оборота и прибыльности этого подразделения.

«Кроме того, приобретение Volvo Cars в Эдинбурге и Данди в 2018 году сделало 2019 год первым полным годом торговли и обнадеживающим вкладом в деятельность группы».

Он добавил: «JCMG также продолжает инвестировать в своих сотрудников, поскольку мы считаем, что они составляют основу нашего бизнеса. Обучение признано ключевым, если не важным вопросом для достижения успеха в бизнесе ».

Размышляя о 2020 году и пандемии, в нем говорится, что финансовые показатели колебались вместе с ограничительными рекомендациями правительства.

Это привело к большим убыткам в апреле и мае, но последующие месяцы оказались хорошими для продаж автомобилей и послепродажного обслуживания, и в совокупном результате прибыль за сентябрь 2020 года опередила 2019 год.

В результате текущий прогноз на 2020 год намного превосходит ожидания.

В 2021 году он планирует развивать свою платформу цифровых продаж, которую он существенно развил в течение 2020 года, поскольку он считает, что онлайн-продажи все больше влияют на его эффективность.

В первом квартале компания завершит переезд подразделений BMW и BMW Motorrad в Данди в новое современное помещение.

Смотрите также:  2021 Hyundai новые автомобили | CarAdvice

Помещения Mini и Volvo в Данди также претерпят значительные инвестиции и расширение, при этом будет реконструироваться площадка Land Rover в Ньюбридже в Эдинбурге, а также новая площадка Volvo Edinburgh в Ньюбридже.

Джон Кларк сказал: «Мы продолжаем продвигать наши инвестиционные планы на 2021 и 2022 годы, а также стремимся поддержать наших коллег и клиентов в преодолении продолжающейся пандемии Covid-19.

«С финансовой точки зрения у нас сильный баланс и мы остаемся прибыльными, поэтому мы находимся в устойчивой и высоколиквидной позиции.

«Мы планируем использовать это и поддерживать наши лидирующие позиции в отрасли, продолжая использовать и использовать правильные возможности для приобретения и инвестирования».

Крис Кларк добавил: «За последние несколько лет автомобильная промышленность решила несколько сложных задач, и 2019 и 2020 годы не станут исключением.

«Тем не менее, я очень горжусь и благодарен нашей команде, которая продолжает уделять внимание развитию бизнеса, сохраняя при этом сильную и очень лояльную клиентскую базу. Я с большим оптимизмом смотрю в будущее ».

Эта семейная компания, основанная более 40 лет назад в качестве индивидуального автосалона по продаже спортивных автомобилей, теперь имеет 39 предприятий по всей Шотландии и представляет 15 брендов.

Ранее Car Dealer сообщал о счетах холдинга John Clark Motor Group. Приносим свои извинения за ошибку.

На снимке через Google Street View представлен дилерский центр John Clark Mini и BMW в Данди по состоянию на сентябрь 2020 года.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: