Предстоящая рядная шестерка и заднеприводная платформа Mazda подробно описаны

Предстоящая рядная шестерка и заднеприводная платформа Mazda подробно описаны

Отчет из Японии раскрыл несколько деталей о предстоящих заднеприводных автомобилях Mazda, оснащенных новым рядным шестицилиндровым двигателем. В разговорах с поставщиками Nikkei стало известно, что производство начнется в 2022 году, и что они «произведут около 300 000 единиц, или чуть менее 20% мировых продаж Mazda в финансовом году, закончившемся в марте 2025 года».

Кроме того, в отчете говорится, что долгожданный рядный шестицилиндровый двигатель будет иметь рабочий объем от 3,0 до 3,3 литра и будет выпускаться в бензиновом, дизельном и новом форматах SkyActiv-X с воспламенением от сжатия. Вероятно, можно предположить, что последует версия с турбонаддувом.

Первыми автомобилями, которые будут выпускать на этой новой платформе, скорее всего, будут внедорожники. Первоначально предназначенный для замены CX-5 и CX-8 (японская версия CX-9 с меньшими размерами, которые соответствуют иерархии дорожного налога в стране), Nikkei теперь говорит, что они будут продаваться вместе с существующими моделями. Итак, возможно, это CX-50, если мы будем следовать соглашению об именах CX-30.

Эти новые автомобили также будут «стоить значительно выше, чем существующие модели», но Mazda стремится сократить расходы за счет расширения базы поставщиков за счет неяпонских фирм.

Остальная часть отчета несколько мрачна, но мы еще ничего не знаем. Mazda 3, несмотря на положительные отзывы, продавалась не очень хорошо. Также автомобили не оснащены двигателем безискрового сгорания SkyActiv-X, который считается святым Граалем двигателей внутреннего сгорания. В связи с ухудшением продаж из-за пандемии COVID-19, продажи упадут на 8% за финансовый год, заканчивающийся в марте 2021 года, и компания получит убыток в размере 870 миллионов долларов, когда все бухгалтерские книги будут сбалансированы.

Стремление Mazda доставлять удовольствие автомобилю и превосходной управляемости остается редкостью на сегодняшнем рынке. Создавая заднеприводные рядные шестицилиндровые автомобили, которые многие считают идеальной компоновкой для автомобилей водителей, Mazda действительно склоняется к своей философии автомобилестроения и кладет все свои яйца в эту корзину.

Смотрите также:  Тизер Pagani намекает, что на этой неделе появится новый суперкар

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: