Представлен новый Honda HR-V, теперь только гибрид

Представлен новый Honda HR-V, теперь только гибрид

Представлено следующее поколение Honda HR-V, и во многих отношениях это серьезный отход от старой модели. Он не только стал спортивнее, но и стал гибридом. Но есть еще некоторые классические особенности HR-V.

Форма HR-V (показанная здесь как Vezel для японского рынка) гораздо больше похожа на купе с наклоненным вперед задним люком. Высокие широкие фары и более вертикальный нос делают его шире и внушительнее. Множество диагональных складок уходящей модели исчезли, что сделало новый автомобиль в целом чище. Решетка радиатора также довольно интересна, поскольку планки, кажется, гармонируют с кузовом. Как и старый HR-V, новый имеет ручку задней двери, которая интегрирована в дверную раму, что придает ему двухдверный вид.

Внутри интерьер выглядит так, как был анонсирован для Honda Civic 2022 года. Низкая, широкая и минималистичная приборная панель имеет популярный мотив единственного вентиляционного отверстия. В центральной консоли расположены специальные физические элементы управления климат-контролем с тремя стильными ручками. Опять же, как и у старого HR-V, заднее сиденье по-прежнему имеет универсальные раздельные функции складывания и подъема. Однако точные размеры интерьера и экстерьера не предоставлены, поэтому мы не уверены, насколько больше новый HR-V.

Пока что для HR-V заявлен только один силовой агрегат: безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый гибрид. Хотя точные цифры не приводятся, это должна быть та же трансмиссия, что и в новом Fit. Бензиновый двигатель развивает 96 лошадиных сил и 97 фунт-футов крутящего момента, а электродвигатель — 106 лошадиных сил и 187 фунт-футов. Доступны передний привод и полный привод.

В Японии HR-V поступит в продажу в апреле этого года. Никаких объявлений о выпуске в США не было, но мы ожидаем, что Honda предложит это здесь, учитывая общую популярность кроссоверов. Что касается предложений Honda, то в прошлом году она продавалась немного лучше, чем Odyssey, и более чем вдвое больше, чем Passport или Ridgeline. Возможно, он может использовать ту же гибридную трансмиссию, что и в Японии и Европе, но он также может получить близкий, но более мощный 1,5-литровый гибрид от Insight. Он рассчитан на 151 лошадиную силу вместе, а его электродвигатель развивает крутящий момент 197 фунт-фут.

Смотрите также:  Вирусный Jeep Cherokee, застрявший высоко в снежной куче, специально поставили туда

Связанное видео:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: