Представлен Nissan Qashqai 2021 года с более острым дизайном и большим технологическим развитием

Представлен Nissan Qashqai 2021 года с более острым дизайном и большим технологическим развитием

После того, как в Европе было продано более трех миллионов автомобилей, можно с уверенностью сказать, что Qashqai — огромная сделка для Nissan. В наши дни компания находится в ужасном положении, и третье поколение компактного кроссовера во многом помогает компании перевернуть свое состояние. Сегодня совершенно новая модель выходит из строя с некоторыми серьезными изменениями внутри и снаружи, а также под кожей.

Обновленный Qashqai, также известный в Соединенных Штатах как Rogue Sport, отличается более острым дизайном и имеет те же причудливые фары, которые мы видели на последних продуктах Nissan с кластерами в форме бумеранга. Кузов имеет больше краев, чем раньше, а также больше, поскольку теперь автомобиль стал на 35 миллиметров (1,37 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,25 дюйма) шире и на 25 мм (1 дюйм) выше. Удлиненный кузов увеличил колесную базу на 20 мм (0,8 дюйма).

Увеличение размера подчеркивает дополнительный 20-дюймовый комплект колес, дебютировавший на Qashqai. Полностью светодиодные матричные фары также являются новинкой для компактного кроссовера и автоматически регулируют световой пучок в зависимости от дорожных условий и входящего трафика. На выбор предлагается 11 цветов корпуса с пятью двухцветными комбинациями для расширенных возможностей персонализации.

Увеличенная занимаемая площадь принесла дивиденды внутри, где пространство для ног сзади увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма). Кроме того, теперь между водителем и передним пассажиром стало больше места, а высота над головой увеличилась на 15 мм (0,6 дюйма) для всех людей в салоне. Новый Qashqai стал более практичным, чем раньше, после скачка грузового объема на 50 литров (1,76 кубических футов), частично достигнутого за счет опускания грузового пола и изменения упаковки задней подвески.

Смотрите также:  SSC Tuatara снова побила рекорд скорости серийных автомобилей ... | CarAdvice
Nissan Qashqai (2021 год)
Nissan Qashqai (2021 год)

Помимо более просторной кабины, интерьер отличается повышенным качеством благодаря более мягким на ощупь поверхностям, а также более высококлассным распределительным устройствам и даже массажным передним сиденьям. Также произошел серьезный технологический прорыв, в том числе 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple Car Play, причем последняя предлагается через беспроводное соединение.

За дополнительную плату новый Qashqai будет предлагаться с 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, который считается самым большим в своем сегменте. Передние и задние USB-порты для зарядки гарантируют, что аккумулятор не разрядится. Также с технической стороны Nissan внедрил свои новейшие системы помощи водителю ProPilot, повысив безопасность, добавив подушку безопасности между передними сиденьями.

Что касается силовых агрегатов, Nissan сохраняет простоту. Для начала, дизельных двигателей на выбор нет. Вместо этого новый Qashqai предлагается с умеренно-гибридным 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 138 лошадиных сил (103 киловатт) и 240 Нм (177 фунт-футов) крутящего момента или чуть выше 156 л.с. (кВт) и 260 Нм. (192 фунт-фут). В обоих случаях мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Nissan Qashqai (2021 год)
Nissan Qashqai (2021 год)

Переход на бесступенчатую трансмиссию (CVT) дает вам возможность выбирать между передним или полным приводом. Qashqai с Xtronic использует 156-сильную версию 1,3-литрового двигателя, но с немного большим крутящим моментом — 270 Нм (199 фунт-фут).

Для дополнительной электрификации сверх того, что может предложить мягкий гибрид, новый Qashqai будет доступен с установкой e-Power, представляющей обновленную версию гибридной системы, установленной в японском Nissan Note. Он переключается с 1,2-литрового двигателя на 1,5-литровый, чтобы обеспечить большую общую мощность 187 л.с. (140 кВт) и 330 Нм (243 фунт-фут).

Смотрите также:  Владельцы BMW, Mercedes и Tesla могут столкнуться с ростом страховых взносов

Возможно, более важная история здесь заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания используется только для выработки электроэнергии, поскольку колеса фактически приводятся в движение электродвигателем. Как и полностью электрический хэтчбек Leaf, Qashqai с системой e-Power предлагает управление с помощью одной педали. Обратной стороной является то, что эту версию нельзя использовать с полным приводом.

Чтобы компенсировать увеличение размера и дополнительное оборудование, которое поставляется с гибридизацией, платформа CMF-C позволила инженерам снизить вес в важных областях. Например, дверь багажного отделения теперь на 2,6 кг (5,7 фунта) легче, чем раньше, в результате перехода на композитный материал. Алюминий был использован для всех дверей, передних крыльев и капота, чтобы сократить жир на 21 кг (46 фунтов). Были реализованы и другие меры по снижению веса, и в целом корпус в белом на 60 кг (132 фунта) легче и на 41 процент жестче, чем раньше.

В то время как большинство конфигураций Qashqai имеют более простую заднюю подвеску с торсионной балкой, переход на 20-дюймовые колеса или установку AWD приведет к обновлению многорычажной системы. На обеих осях установлены стойки MacPherson, а также улучшенный гидроусилитель руля, обещающий обеспечить лучшую реакцию и меньшее трение.

Nissan представит новый Qashqai в продаже в Европе в этом году, а подробности о американском Rogue Sport будут раскрыты позже.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: