Представлен Mercedes-Benz C-Class 2022 года с интерьером в стиле S-класса

Представлен Mercedes-Benz C-Class 2022 года с интерьером в стиле S-класса

Mercedes-Benz C-Class 2022 года здесь, и он, конечно, не должен никого удивлять внешним видом, основанным на его более крупных братьях и сестрах. Но за знакомым кузовом скрывается более крупный автомобиль с новой линейкой двигателей с четырьмя цилиндрами и интерьером, вдохновленным S-классом.

На первый взгляд, C-Class не сильно отличается от прежнего, но изменения касаются деталей. Спереди — хмурые фары и расширенная решетка радиатора, которые можно увидеть во всей линейке седанов Mercedes от A до S-классов. Точно так же знакомы тонкие и широкие задние фонари, как и более длинная задняя дека. Капот имеет двойные выпуклости, а линия крыши имеет более пологий уклон к крышке багажника. Автомобиль в целом тоже больше: 2,5 дюйма в длину, дюйм колесной базы и примерно полдюйма ширины.

Попав внутрь, вы обнаружите новую, отличительную среду, которая в большинстве областей на полдюйма больше, чем раньше. Он явно унаследован от нового S-класса с приборными панелями «водопад» и центральным сенсорным экраном с портретной ориентацией. Однако все это в меньшем масштабе, чем S-Class, а вентиляционные отверстия представляют собой скругленные квадраты, а не узкие прямоугольники. Экраны являются стандартными, с приборной панелью размером 12,3 дюйма и информационно-развлекательным дисплеем на 11,9 дюйма. Среди доступных технических функций — дисплеи с камерой дополненной реальности, беспроводные обновления, окружающее освещение, несколько тем дисплея и считыватель отпечатков пальцев для доступа к личным настройкам и информации автомобиля.

В основе C-класса пока только один двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает те же 255 лошадиных сил, что и старая модель, но теперь развивает крутящий момент 295 фунт-фут, что на 22. Он также работает в паре с 48-вольтовым стартером / генератором, который выдает 20 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента. Это обеспечивает более плавный и продолжительный пуск и остановку, а также движение по инерции и регенерацию энергии. Несмотря на увеличение крутящего момента, время разгона до 100 км / ч упало с 5,7 до 5,9 секунды. Снова есть выбор между задним или полным приводом 4Matic, но единственная трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая. Все это оснащено новой подвеской, которая сохраняет многорычажную независимую настройку, как и в старой модели.

Смотрите также:  Согласно новым данным, в ноябре 2020 года средний автомобильный дилер потерял 9000 фунтов стерлингов - Car Dealer Magazine

Новый C-Class появится у дилеров в начале следующего года. Цены должны быть доступны ближе к дате поступления в продажу. Мы также ожидаем, что более горячие варианты AMG будут внимательно следить за запуском обычного C 300.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: