Представлен Jeep Grand Cherokee L 2021 года с тремя рядами и новой платформой

Представлен Jeep Grand Cherokee L 2021 года с тремя рядами и новой платформой

Это большой год для внедорожников Jeep, и мы имеем в виду это буквально. Компания представляет не только полноразмерный внедорожник в виде Wagoneer и Grand Wagoneer, но и среднеразмерный внедорожник Grand Cherokee полностью модернизируется и расширяется как в модельном ряду, так и в физических размерах. Это стало возможным благодаря Jeep Grand Cherokee L 2021 года, удлиненной версии грядущего внедорожника с третьим рядом сидений, впервые в этой модели.

Этот новый Grand Cherokee L и двухрядная версия, которая появится позже в этом году, построены на совершенно новой платформе, которая не используется ни в одном текущем продукте, ни в полноразмерной платформе Wagoneer на базе грузовика. Как и все предыдущие модели Grand Cherokee, у него цельное шасси. Около 60% его состоит из высокопрочной стали, а алюминий используется для изготовления капота, люка, опор амортизаторов и переднего подрамника, что помогает снизить вес.

Многорычажная независимая подвеска используется на всех четырех углах, доступна регулируемая пневматическая подвеска. Со стандартной подвеской клиренс составляет 8,5 дюйма с углами въезда, отрыва и съезда 20,6, 18,2 и 21,5 градуса соответственно. Стандартный дорожный просвет пневматической подвески немного ниже — 8,3 дюйма, но его можно поднять до 10,9 дюйма в самом высоком внедорожном режиме. При поднятии на эту высоту углы въезда, отрыва и съезда составляют 30,1, 22,6 и 23,6 градуса соответственно для более удобной для бездорожья отделки салона Overland. Комплектация Summit высшего уровня имеет немного худший угол въезда — 28,2 градуса из-за другого переднего бампера. Пневматическая подвеска также была переработана, чтобы опускаться быстрее за счет одновременного опускания обоих концов, а не по одному.

В качестве двигателя Grand Cherokee L будут использоваться знакомые двигатели. Базовый — 3,6-литровый Pentastar V6, развивающий 290 лошадиных сил и 257 фунт-футов крутящего момента. Опциональный 5,7-литровый V8 развивает мощность 357 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента. Буксировочная способность для V6 составляет 6200 фунтов, а V8 может выдерживать 7 200 фунтов. Оба идут с восьмиступенчатым автоматом. Доступны три системы полного привода. Базовая версия представляет собой односкоростную автоматическую систему под названием Quadra-Trac I. Quadra-Trac II также является автоматической системой, но в нее добавлен набор передач пониженного диапазона. Quadra-Drive II добавляет задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Все системы полного привода Grand Cherokee могут автоматически отключать переднюю ось, когда это не требуется для повышения экономии топлива. Гибридная модель 4xe будет доступна позже в этом году.

Смотрите также:  BMW зажигает ветряные турбины на заводе в Лейпциге в качестве рождественских свечей

Внутри, конечно, большая новость заключается в том, что Grand Cherokee L имеет три ряда сидений. Второй ряд может использоваться как скамья или как ведра для семи или шести человек. Дизайн приборной панели очень похож на дизайн Wagoneer, но с меньшим количеством экранов. Остальные экраны по-прежнему впечатляют: 10,25-дюймовый дисплей приборов и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран входят в стандартную комплектацию всех моделей Grand Cherokee L. 10-дюймовый проекционный дисплей доступен в качестве опции. Панель приборов имеет широкие возможности настройки и может отображать навигационные данные, данные о бездорожье и даже изображения с камеры ночного видения. В информационно-развлекательной системе используется новейшее программное обеспечение UConnect 5. В дополнение к металлическим акцентам на приборной панели Grand Cherokee L можно дополнительно украсить отделкой из натурального дерева и кожи, а также звуковой системой McIntosh, в которой есть меню с фирменным зеленым и синим логотипом бренда и иглами VU.

Трехрядный Grand Cherokee L скоро поступит в производство и поступит в продажу во втором квартале этого года. Производство двухрядных и гибридных моделей начнется в конце этого года, а продажи начнутся вскоре после этого. Четыре уровня отделки салона доступны для Grand Cherokee L. Laredo — это базовая комплектация, за которой следуют Limited, Overland и Summit. Overland доступен с пакетом Off-Road Group, который добавляет Quadra-Drive II, защитные пластины, 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами. Jeep не упомянул версии L Trailhawk, SRT или Trackhawk. Мы подозреваем, что двухрядный Grand Cherokee, который, вероятно, будет иметь более короткую колесную базу и, следовательно, лучший угол поворота, будет единственной отделкой, которая получит отделку Trailhawk. Jeep также, вероятно, экономит любые модели SRT на год или два в модельном цикле нового Grand Cherokee. Цены еще не объявлены, но должны быть объявлены ближе к дате поступления в продажу.

Смотрите также:  Искусственный интеллект контролирует датчики самолета-шпиона U-2 в ходе исторических летных испытаний

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: