Представлен Harley-Davidson Pan America 1250

Представлен Harley-Davidson Pan America 1250

Harley-Davidson известен многими вещами — большими V-образными двигателями, покрытыми хромом, тяжелыми туристическими мотоциклами, кожей — но они определенно не известны тем, что погружаются в совершенно новые сегменты рынка. Совершенно новый Pan America 1250 бросает вызов этому восприятию. Это приключенческий туристический мотоцикл с чистого листа, и даже если он по-прежнему оснащен V-образным твином, он имеет жидкостное охлаждение и настроен на выработку 150 лошадиных сил, 94 фунт-фут крутящего момента, 9500 оборотов в минуту и ​​«широкий диапазон мощности, который развивает мощь на высоких оборотах «.

Этот 60-градусный двигатель с двумя верхними распредвалами и объемом 1250 кубических сантиметров представляет собой напряженный элемент с передней рамой, средней рамой и хвостовой частью, прикрепленными непосредственно к нему болтами, чтобы составить шасси. Маятник из литого алюминия увеличивает колесную базу до 62,2 дюйма, что всего на полдюйма длиннее, чем у Ducati Multistrada V4. Колеса из литого алюминия имеют размер 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Высота сиденья регулируется от 34,2 дюйма в нижнем положении до 35,2 дюйма в верхнем положении.

Модель Pan America 1250 Special верхнего уровня (на фото выше) получает полуактивную переднюю и заднюю подвеску с электронной регулировкой, систему контроля давления в шинах, рулевой демпфер, центральную подставку, защиту щетки и защитную пластину, регулируемую педаль заднего тормоза, адаптивную передняя фара и ручки с подогревом. Электронная подвеска автоматически опускает велосипед в состоянии покоя и поднимает его обратно при движении.

В стандартную комплектацию входят шины Michelin Scorcher Adventure, разработанные специально для Pan America, а также шины Michelin Anakee Wild с более агрессивным рисунком протектора. Также будут предложены бескамерные колеса со шнуровкой.

Смотрите также:  13 основных инструментов и снаряжения для зимнего автомобильного комплекта

Радиальные моноблочные четырехпоршневые тормозные суппорты были разработаны совместно с Brembo. 47-миллиметровая перевернутая передняя вилка и задний амортизатор получены от Showa и обеспечивают ход на каждом конце 7,48 дюйма. Сенсорный экран с диагональю 6,8 дюйма с регулируемым наклоном обеспечивает подключение по Bluetooth и навигацию через приложение для телефонов Apple и Android.

Можно выбрать режимы движения «Дорога», «Спорт», «Дождь», «Внедорожник» и «Внедорожник Плюс», каждый из которых адаптирует комплект электроники велосипеда к потребностям водителя и местности. Pan America 1250 оснащен усовершенствованной системой безопасности на поворотах, которая основана на инерциальном измерительном блоке (IMU) для обеспечения улучшенного торможения на поворотах с электронной связью, улучшенной антиблокировочной системы торможения на поворотах, улучшенной системы контроля тяги на поворотах, улучшенной системы контроля проскальзывания при прохождении поворотов, а также Hill Hold Control. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию.

Стоимость Pan America 1250 будет начинаться с 17 319 долларов, что меньше, чем у Multistrada V4 (который является явным конкурентом, хотя и более мощным с 170 лошадьми от его четырехцилиндрового двигателя). Модель Special edition стоит 19 999 долларов. Оба появятся в дилерских центрах этой весной. Естественно, вместе с приключенческим велосипедом будет выпущен целый ряд аксессуаров, включая варианты багажа, сиденья и лобовые стекла. Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы будет представлено еще несколько новых мотоциклов с этим двигателем Revolution Max.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: