Появляется фотография призрачного сбора разведданных в Сомали

Появляется фотография призрачного сбора разведданных в Сомали

Также существует вероятность, что это точка крепления дозаторов для контрмер, таких как ложные ракеты. Однако, если именно здесь могут быть установлены ракетные пусковые установки, трудно понять, почему они не были бы установлены при полете над Сомали. Известно, что «Аль-Шабааб» обладает управляемыми с плеча ракетами класса «земля-воздух» с тепловым наведением, также известными как переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК).

Если конфигурация самолета любопытна, возникает вопрос, кто им управляет. Смотрите, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявляет, что нет самолета любого типа, связанного с регистрационным номером N27557. Согласно базе данных FAA, компания под названием Gloome Aviation заплатила 10 долларов за резервирование этого номера на год, начиная с 18 июня 2020 года, но никаких последующих документов, чтобы связать его с конкретным самолетом, похоже, не было.

В базе данных FAA также говорится, что Gloome предоставила следующий физический адрес при резервировании этого N-номера: 4001 McCords Ferry Road, Истовер, Южная Каролина, 29044-8854. Это точный адрес, вплоть до расширенного почтового индекса, отделения International Paper в Истовере, Южная Каролина.

Когда в 2019 году с ним связались по отдельному вопросу, касающемуся Gloome Aviation, Том Райан, директор по корпоративным коммуникациям International Paper, сказал: Зона войны «у нас нет никакого представления о том, о чем идет речь» и что «здесь нет никаких отношений» между двумя компаниями. В то время у Gloome были зарезервированы еще два N-номера: N40717 и N74791. В настоящее время удерживается только N27557.

В период с 2017 по 2019 год N40717 появлялся в онлайн-программном обеспечении для отслеживания полетов несколько раз, выполняя миссии ISR над Ираком, часто используя позывной Rampart 11. Примерно в то же время и совсем недавно, в январе этого года, также появился N74791. на сайтах отслеживания полетов над Ираком, иногда с позывным Rampart 12, летая по тем же орбитам. N40717 и N74791 также были связаны с позывными State 34 и State 36 соответственно.

Смотрите также:  Преобразование в Safari почти в четыре раза повысило ценность Porsche 911 2007 года

Интересно, что с 2019 года позывной State 33 был связан с полетами четырех призрачных самолетов Lockheed L-100, коммерческих производных от авиалайнера C-130, над Ираком, а также над Сирией и Иорданией. Эти самолеты с номерами гражданской регистрации в США N2679C, N2731G, N3796B и N3867X связаны с компанией Tepper Aviation, базирующейся в аэропорту Боба Сайкса в Крествью, Флорида. Теппер давно связан с Центральным разведывательным управлением (ЦРУ).

Неудивительно, что ЦРУ или подрядчики, работающие от его имени, будут проводить свои собственные воздушные операции ISR с использованием скрытых самолетов, таких как N27557. Предполагается, что Агентство имеет очень сильное присутствие в стране, активно работая вместе со своим сомалийским коллегой, Национальным агентством разведки и безопасности (NISA).

Сообщается, что ЦРУ участвовало в обучении собственных контртеррористических сил прямого действия NISA, называемых Гаашаан, или «щит», и Варан, а также их операции. В ноябре 2020 года появились сообщения о том, что член собственного военизированного подразделения Агентства, известного как Центр специальной деятельности, был ранен и позже скончался в ходе рейда на террористов Аш-Шабааб.

Тот факт, что другие самолеты, связанные с Gloome Aviation, были замечены на Ближнем Востоке с использованием позывных военного типа, также может указывать на то, что действия этих самолетов, включая N27557, также могут быть связаны с сверхсекретными элементами военной авиации США, которые сами являются часто ассоциируется с секретным Объединенным командованием специальных операций (JSOC). Уже давно имеются значительные свидетельства дублирования в контроле за авиационными активами, поддерживающими деятельность JSOC и ЦРУ, особенно когда речь идет о беспилотных самолетах.

Сообщается также о существенных связях между Агентством и элементами военной авиации, которые предоставляют более специализированные возможности, такими как Управление авиационных технологий армии (ATO), ранее известное как Отдел концепций полета (FCD), а также Группа оценки авиационной тактики JSOC ( АВТЕГ). Предполагается, что ATO / FCD, который в свою очередь превратился из совместного авиационного подразделения армии и ЦРУ под названием Seaspray, возглавил разработку сильно модифицированных вертолетов «Stealth Hawk», которые использовались в рейде, который привел к гибели тогдашнего … Лидер «Аль-Каиды» Усама бен Ладен в Пакистане в 2011 году. Помимо этого вида передовых разработок, он также предоставляет другие виды специализированной и скрытой авиационной поддержки с использованием парка нестандартных самолетов, в том числе иностранных типов, таких как Ми российского производства. -17 Хип вертолеты.

Смотрите также:  Шпионы заметили Ferrari Purosangue (ВИДЕО)

Известно также, что JSOC использует общепризнанный парк гражданских самолетов со схемами окраски в гражданском стиле, включая несколько самолетов King Air и более крупные двухмоторные турбовинтовые самолеты de Havilland Dash-8, которые настроены для миссий ISR, в том числе для миссий над Сомали. Вы можете узнать больше о программе тактической бортовой мультисенсорной платформы Командования специальных операций (SOCOM) или STAMP, которая Зона войны
был первым, кто сообщил здесь. Один из самолетов STAMP Dash-8 был среди самолетов, уничтоженных в результате наглой атаки террористов Аль-Шабааб на авиабазу в Кении, с которой действуют американские силы в январе 2020 года.

Независимо от того, кто управляет N27557, с недавним выводом вооруженных сил США из собственно Сомали, по крайней мере, элементы, которые, как признал Пентагон, находились в стране, теперь может быть усилен акцент на использовании ЦРУ и других тайных или подпольных сил. продолжать проводить более прямые операции против «Аш-Шабааб», а также ИГИЛ. Пентагон заявил, что трансграничные рейды, организованные из соседних стран, таких как Джибути или Кения, также будут оставаться вариантом прямых действий против этих террористов.

В целом, независимо от того, поддерживают ли они ЦРУ или военную деятельность, или и то, и другое, призрачные самолеты, такие как N27557, скорее всего, останутся неотъемлемой частью над Сомали, поскольку контртеррористические операции США в Сомали вступят в новую фазу.

Связаться с автором: joe@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: