Потрясающая Bimota Tesi H2 Carbon выйдет в марте

Потрясающая Bimota Tesi H2 Carbon выйдет в марте

Легендарный итальянский производитель мотоциклов из Римини только что приправил 2021 год, анонсировав выпуск Bimota Tesi H2 Carbon.

Хорошо, обо всем по порядку, давайте обратимся к Слону с наддувом в комнате — новый Bimota Tesi H2 Carbon на самом деле не сильно отличается от бело-красного мотоцикла, который мы уже видели. Фактически, он точно такой же, только выкрашенный в новую, угрюмую черную цветовую гамму.

У нового мотоцикла такие же впечатляющие характеристики, мощность чуть более 230 л.с. от двигателя Kawasaki H2 и та же безумная передняя часть. Так что это в основном перекрашенная версия стандартного мотоцикла.

Итак, в чем же дело с новым Bimota Tesi H2 Carbon?

Итак, вы можете спросить себя, какие дополнительные преимущества дает выбор нового велосипеда. Ну, кроме того, выглядит совершенно потрясающе, эксклюзивно.

Bimota запускает в производство лишь ограниченное количество новых мотоциклов, и вполне вероятно, что лишь немногие из них когда-либо дойдут до открытых ветрам берегов Великобритании. Итак, если у вас есть около 60000 фунтов стерлингов, прожигающих дыру в вашей коже, и вам случится так, что вам нужен один из самых быстрых двухколесных мотоциклов, вы знаете, к кому обратиться! Сообщается, что байки будут приземляться в Великобритании и Европе в марте 2021 года.

Более подробную информацию можно найти здесь: Bimota.it

Технические характеристики Bimota Tesi H2

Название модели:

Tesi H2

Тип кадра:

Обработанные заготовки пластин из алюминиевого сплава, с монтажной пластиной заднего маятника

Тип двигателя / система клапанов:

4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, W / C, с наддувом / DOHC 4 клапана

Смещение:

998 см³

Диаметр цилиндра x ход поршня:

76,0 мм × 55,0 мм

Коэффициент сжатия:

8,5: 1

Максимум. мощность:

170 кВт (231 л.с.) / 11500 об / мин (с Ram Air 178 кВт (242 л.с.) / 11500 об / мин)

Максимум. крутящий момент:

141 Нм (104 фут-фунт) / 11000 об / мин

Топливная система

DFI®: корпуса дроссельной заслонки 50 мм (4) с двойным впрыском, Euro 4

Вместимость топливных баков:

17 л.

Передача инфекции:

6 скоростей, возврат, собачье кольцо, постоянное зацепление

Тип сцепления:

Мокрый, многодисковый

Система смазки:

Принудительная смазка (мокрый картер)

Объем моторного масла:

5,0 л.

Полная длина:

2074 мм

Общая ширина:

770 мм

Общая высота:

1155 мм

Колесная база:

1445 мм

Дорожный просвет:

140 мм

Высота сиденья:

840 мм (+/- 10 мм)

Передний угол / след:

21,3 ° / 117 мм

Передняя подвеска:

Заготовка маятника из алюминиевого сплава

Ход колеса:

100 мм

Задняя подвеска:

Заготовка маятника из алюминиевого сплава

Ход заднего колеса:

130 мм

Размер передних шин:

120 / 70Z R17

Размер задней шины:

200 / 55Z R17

Передний двойной:

Диск 330 мм

Задний одноместный:

Диск 220 мм

Сухой вес:

207 кг

Рекомендуемая розничная цена (в Италии):

64000 евро с НДС НДС 22% (Италия)

Старт продаж:

Октябрь 2020

Смотрите также:  Kawasaki KX450 2021 года

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: