Посмотрите, как ультра-редкое купе Maybach 57S от Xenatec меняет цвет

Посмотрите, как ультра-редкое купе Maybach 57S от Xenatec меняет цвет

Это было еще в мае 2010 года, когда немецкий производитель кузовов Xenatec представил конверсию купе Maybach 57. Не путать с радикально стилизованным одноразовым автомобилем Exelero, появившимся несколько лет назад, 57SC в значительной степени сохранил очертания оригинального автомобиля, но при этом адаптировал кузов. к более гладкому профилю купе.

Когда Xenatec представил автомобиль, планировалось сделать 100 экземпляров. Однако сейчас мы слышим, что когда-либо было изготовлено только шесть штук, и одна из них недавно остановлена ​​Topaz Detailing. Специалист по деталям из Лондона имел удовольствие поработать над тем, что легко можно было выдать за 57 Coupe прямиком от злополучной отдельной марки Maybach.

Помимо обычных задач, таких как удаление каменных косточек и нанесение защиты от краски, Topaz также попросили полностью перекрасить замечательное купе V12. OEM-колеса уступили место кастомным Forgiato, что сделало 57SC еще более привлекательным. Владелец автомобиля также персонализировал некоторые из своих ценных вещей, в том числе Ferrari 812, которую он настраивал не один, а дважды. Британский специалист по деталям также работал над своим Ferrari 488 Pista и ультра-редким Mercedes-Maybach S-Class Pullman.

Подробное видео дает нам хорошее представление о обширном процессе окраски каждой панели кузова, превращая изысканное купе из синего в черный. Топаз также потратил немало времени на освежение салона, поскольку годы эксплуатации сказались на белой кожаной обивке. Детали отделки и в основном все другие поверхности также были побалованы, чтобы восстановить первоначальный вид Maybach с длинной крышей.

Мы бы поспорили, что сейчас он выглядит лучше в черном цвете, хотя мы бы сохранили оригинальные колеса Maybach, но каждому свое. Независимо от вкуса, нельзя отрицать, что 57SC выглядит безупречно после бесчисленных часов TLC в обмен на то, что, должно быть, было неплохой суммой с учетом внимания к деталям.

Смотрите также:  Ford работает над новым двигателем Megazilla (ВИДЕО)

В заключение стоит упомянуть, что автомобиль на самом деле был разработан тем же Фредриком Бурчхардтом, который написал Exelero.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: