Посмотрите, как сегодня выступает тюнингованный Subaru Forester STI 2000-х годов

Посмотрите, как сегодня выступает тюнингованный Subaru Forester STI 2000-х годов

Хотя мы обычно ассоциируем значок Subaru STI с топовой версией Impreza, японский автопроизводитель иногда применяет это прозвище к другим высокопроизводительным автомобилям. В качестве прекрасного примера взгляните на этот Forester STI второго поколения на японском рынке середины 2000-х годов как AutoTopNL демонстрирует свой потенциал производительности.

Важно отметить, что этот Forester STI далеко не в наличии. В первоначальном виде почтенный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EJ25 с турбонаддувом имеет мощность 261 л.с. (195 кВт) и 378 Нм (279 фунт-футов). У этого теперь заявленные 335 л.с. (250 кВт или 340 лошадиных сил) и 376 фунт-футов (510 Нм). В видео не перечислены моды для повышения мощности, но, по крайней мере, кажется, что настройки включают новый выхлоп, потому что этот кроссовер звучит злобно.

Subaru представила Forester STI второго поколения в 2004 году. По спидометру со скоростью 240 километров в час на этом видео этот спидометр был выпущен в 2005 году или позже.

AutoTopNL начинается с выяснения того, как быстро Forester STI может разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час). Кроссовер разгоняется за 6,08 секунды. Хотя дорога здесь очень мокрая, кажется возможным, что ускорение автомобиля может упасть до пяти секунд на лучшем участке асфальта.

Затем нужно посмотреть, насколько быстро может двигаться Forester STI. Водитель выключает все на скорости 131 миль / ч (210 км / ч). Похоже, что на достаточно длинном участке дороги автомобиль может ехать немного быстрее, но не очень. Учитывая, что кроссовер, кажется, имеет всю аэродинамику летящего по воздуху кирпича, этот результат по-прежнему впечатляет.

Если вы находитесь в США, такой Forester STI еще слишком нов, чтобы иметь возможность легально зарегистрироваться в Америке. Тем не менее, Forester XT второго поколения предлагает, по крайней мере, его вкус, включая двигатель с турбонаддувом EJ25.

Смотрите также:  Обзор Volkswagen Touareg 170TDI 2021 года | CarAdvice

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: