Посмотрите этот ретро-обзор оригинального BMW M6 от Car and Driver

Посмотрите этот ретро-обзор оригинального BMW M6 от Car and Driver

Я лично не могу насытиться этими ретро-обзорами от Car and Driver. Как для человека, у которого есть стопки журналов «Car and Driver», «Motor Trend» и «Road & Track», мне доставляет удовольствие оглядываться на то, как оценивались автомобили в свое время. Поэтому, когда одно из этих вышеупомянутых изданий публикует один из своих обзоров задолго до того, как я смог собирать журналы, у меня закружилась голова. Этот конкретный выпуск был выпущен в июле 1987 года, когда Автомобиль и водитель рассмотрели оригинальный BMW M6.

Еще в 80-х BMW M6 попал в Северную Америку с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 256 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag и передавал мощность на задние колеса. Он был способен разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды и даже быстрее, чем на дороге. Тем не менее, его высокая скорость — не то, что делало его таким замечательным. Фактически, это было последнее, о чем Машину и Водителю заботились, потому что все остальное было так хорошо.

Забавно, оглядываясь назад, оригинальный BMW M6 не кажется особенно захватывающим автомобилем. Однако сотрудники C&D в восторге от этого и не могли насытиться этим. В то время он не только считался невероятно красивым, но и ценился его интерьер за безмерное качество и роскошь.

BMW M6 E24 фото 2016 5 750x500

Тем не менее, он также сделал все важные вещи правильно. BMW M6, несмотря на то, что он роскошен, имел идеальное сиденье для водителя, с фантастическими сиденьями и почти идеальным рулевым колесом. Помимо раздражающих элементов управления сиденьем, его интерьер считался почти безупречным.

Смотрите также:  Возрожденный российский транспортный самолет Ил-114 нацелен на специализированные военные роли

То же было и с опытом вождения. Конечно, он был не таким быстрым, как Corvette в то время, и стоил вдвое больше денег, но на нем было намного лучше ездить, чем на Vette. BMW M6 мог похвастаться телепатическим ощущением рулевого управления, отличным шасси и общим ощущением удовольствия, которое было почти невозможно превзойти.

Когда мы вспоминаем одни из лучших управляемых автомобилей в истории BMW, оригинальный BMW M6 редко обсуждается. Тем не менее, прочтите этот ретро-обзор, и вы задаетесь вопросом, почему он не всегда считался одним из лучших на все времена.

[Source: Car and Driver]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: