Послушайте новый Porsche 911 GT3 Flat-Six со скоростью 9000 об / мин, поет, когда он на круге Нюрбургринг

Послушайте новый Porsche 911 GT3 Flat-Six со скоростью 9000 об / мин, поет, когда он на круге Нюрбургринг

Новый Porsche 911 GT3 992-го поколения полностью использует детали RS (и внешний вид) в стандартной комплектации, не только для того, чтобы улучшить гоночную трассу, но и для того, чтобы держать под контролем вес более крупной платформы. Тем не менее, под всеми его панелями из углеродного волокна самым захватывающим компонентом этого высокотехнологичного пакета должен быть безнаддувный 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, который, по словам Porsche, практически идентичен двигателю гоночного автомобиля 911 Cup мощностью 510 лошадиных сил, за вычетом программное обеспечение для выхлопа и управления. Это означает отдельные корпуса дроссельной заслонки и множество легких титановых деталей внутри, обеспечивающих 502 лошадиных силы, 346 фунт-фут крутящего момента и красную черту при 9000 об / мин на дороге.

Благодаря новой передней подвеске, более широкой колее, более крупным тормозам и колесам, а также аэродинамическому пакету, обеспечивающему до 50 процентов большей прижимной силы, Porsche 911 GT3 2022 года на трассе Нюрбургринг на Нордшляйфе почти на 17 секунд быстрее, чем предыдущее поколение GT3. Фактически, базовый GT3 теперь не только быстрее, чем гибридный 918 Spyder, но и более способен работать на треке, чем предыдущий GT3 RS. Единственные дорожные автомобили Porsche, которые все еще показывают лучшее время круга, чем 6:55 GT3 2022 года (без дополнительных 984 футов, которые были добавлены в последнее время), — это модели 991.2 GT2 RS с твин-турбонаддувом, включая самую смелую, известную как RS MR, настроенную Manthey. Гонки. Так или иначе, это дело 6:40.

Перейти в источник

Смотрите также:  Брюс Спрингстин придает объединяющий тон в рекламе Jeep Super Bowl
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: