Porsche заявляет, что синтетическое топливо может быть таким же чистым, как и электромобили

Porsche заявляет, что синтетическое топливо может быть таким же чистым, как и электромобили

Автомобильный мир быстро движется к электрификации, а правительства запрещают продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ближайшие десятилетия, и кажется, что дни традиционных автомобилей сочтены. Однако несколько автопроизводителей, в том числе Porsche, Audi и Mazda, инвестируют в синтетическое топливо, которое может быть таким же чистым, как электромобили.

В недавнем интервью с Эво Вице-президент Porsche по автоспорту и автомобилям GT, доктор Фрэнк Уоллисер, говорит, что синтетическое топливо, также называемое электронным топливом, может снизить выбросы углекислого газа в существующих автомобилях с ДВС на целых 85 процентов. И, по его словам, если учесть влияние производства электромобиля на все колеса, это пустая трата времени.

Синтетическое топливо производится путем извлечения водорода из возобновляемых источников энергии и улавливания его в жидкой форме с помощью диоксида углерода. По сравнению с насосным топливом, eFuels также выделяет меньше твердых частиц и оксидов азота. Это потому, что, как объясняет Уоллизер, они состоят из восьми-десяти ингредиентов, в то время как мертвые растения, которые мы добываем, содержат от 30 до 40, многие из которых просто сжигаются и выбрасываются в качестве загрязнения в процессе.

В то время как Porsche продолжает разрабатывать электромобили, такие как Taycan, компания заявляет, что ДВС будут продолжать существовать на рынке еще многие годы. Синтетическое топливо, наряду с электрифицированными автомобилями, станет частью многостороннего подхода к как можно более быстрому сокращению выбросов. Mazda сделала аналогичное заявление парой недель назад, когда стала первой автомобильной компанией, присоединившейся к европейскому альянсу eFuel.

Хотя они не заявили об этом прямо, похоже, что автопроизводители, такие как Porsche и Mazda, также заинтересованы в том, чтобы их культовые модели оставались на дороге. Синтетическое топливо позволит владельцам продолжать ездить на них без каких-либо изменений в существующих двигателях.

Смотрите также:  Открытие автомобильных окон может снизить риск заражения COVID-19

В соответствии с Эво, Porsche планирует, по крайней мере на начальном этапе, использовать только синтетическое топливо в автоспорте и в своих центрах Porsche Experience. К 2022 году у Porsche будет 130 000 литров (примерно 34 000 галлонов), и тогда он проведет свои первые испытания.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: