Porsche закрывает завод в Китае, потому что для китайских покупателей имеет значение « сделано в Германии »

Porsche закрывает завод в Китае, потому что для китайских покупателей имеет значение « сделано в Германии »

Основы многих развитых стран основаны на мастерстве изготовления определенного продукта, которого жаждет остальной мир. В Японии есть электроника, дизайн Швеции и автомобили Германии. Производство автомобилей долгое время было частью экономики Германии, и сегодня оно помогает укрепить мнение потребителей о автомобилях премиум-класса, произведенных в Германии.

И, как выясняется, потребители готовы платить эту премию — будь то из-за завышенной цены или обременения импортными пошлинами — из-за имиджа бренда, созданного с немецким качеством. Точно так же американцы хотят классический американский маслкар, построенный в Детройте из американской стали. По этой причине компания Porsche отвергла идею строительства завода в Китае.

Китай — крупнейший центр прибыли Porsche. Страна отвечает за большую часть продаж автопроизводителя и оказывается важной частью его бизнеса, хотя это может быть связано с восприятием покупателем бренда как лидера в производстве спортивных автомобилей немецкого производства.

«Это качество и превосходный аргумент в пользу производства из Европы для Китая», — сказал генеральный директор Porsche Оливер Блум в своем заявлении. Financial Times. «Сегодня это не имеет смысла [to move production]. »

Большинство автомобилей Porsche было построено в Цуффенхаузене, Германия, в течение почти столетия, включая совершенно новый электрический Porsche Taycan. Panamera и Macan также производятся на немецком языке, однако производятся в 400 милях к северу в Лейпциге, Германия. Последний Cayenne является исключением, поскольку он производится на заводе Volkswagen в Словакии.

Интересно видеть, как Porsche уклоняется от того же шага, что и многие его конкуренты. Audi, BMW и Mercedes построили заводы с использованием совместных предприятий в Китае, а Tesla вошла в историю как первый полностью иностранный производитель автомобилей, открывший свое производство в стране. Возможно, это его нишевый аргумент в пользу создания собственных автомобилей в Германии, а не привлечения местного предприятия для производства своих автомобилей. Когда вы покупаете Porsche, вы покупаете действительно немецкий автомобиль.

Смотрите также:  Дизайнер превратил Bugatti Chiron в безумный внедорожник

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: