Porsche Taycan Turbo S против Lamborghini Huracan Evo в EV против ICE Drag Race

Porsche Taycan Turbo S против Lamborghini Huracan Evo в EV против ICE Drag Race

873 килограмма (1924 фунта). Это точный дополнительный вес, который Porsche Taycan Turbo S должен нести по сравнению с Lamborghini Huracan Evo. Конечно, это рецепт провала в дрэг-рейсинге, верно? Не совсем так, огромный крутящий момент электрического седана в 1050 ньютон-метров (774 фунта), возникающий мгновенно, когда активируется контроль запуска, помогает электромобилю Porsche компенсировать часть жира, который он имеет по сравнению с Lambo.

DragTimes выстроил два высококлассных продукта VW Group на драг-стрип как два лучших из трех. 5,2-литровый двигатель V10 Huracan представляет собой изюминку золотой эры ICE, которая приближается к закату, поскольку безнаддувные двигатели с каждым годом исчезают. С другой стороны, чрезвычайно мощный сдвоенный двигатель Taycan олицетворяет будущее, поскольку мы переходим к более экологичным автомобилям без ущерба для производительности.

Помимо полноприводных автомобилей, принадлежащих одному немецкому автомобильному конгломерату, эти две модели практически не имеют ничего общего. Дрэг-рейсинг не рассказывает всей истории, когда речь идет о характеристиках автомобиля, но он многое говорит о безумном ускорении по прямой, на которое Taycan Turbo S способен, несмотря на свой вес.

С другой стороны, Porsche определенно не хватает саундтрека по сравнению с приятным шумом, создаваемым средним расположением V10 Lambo, общим с Audi R8. Не будем портить исход дрэг-гонок, но скажем так, они идут в ногу со временем. Конечно, запуск Huracan Evo с конвейера мог быть лучше, по крайней мере, в одной из гонок сопротивления, но это не делает Taycan менее впечатляющим.

Несмотря на то, что VW Group полным ходом продвигает свои планы электрификации, ожидается, что V10 переживет еще одно поколение. Хотя будущее Audi R8 под вопросом, уже подтверждено, что при замене Huracan останется десятицилиндровый двигатель. Тем не менее, не слишком удивляйтесь, если инженеры из Сант’Агата-Болоньезе работают над гибридной трансмиссией для своего «детского» суперкара, чтобы регуляторы остались довольны.

Смотрите также:  Рам говорит Форду, чтобы он открыл капюшон нового Raptor

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: