Porsche Taycan опередил Tesla и установил рекорд скорости пробега EV Cannonball

Porsche Taycan опередил Tesla и установил рекорд скорости пробега EV Cannonball

Снова в пути, с некоторыми проблемами

Я знаю, что вам интересно — если у Taycan была автомобильная навигационная система, которая могла бы планировать остановки зарядки, почему бы просто не использовать ее? В конце концов, Electrify America была основана Volkswagen после разгрома Dieselgate, и, поскольку Porsche является компанией Volkswagen Group, эти два продукта, безусловно, прекрасно сочетаются друг с другом.

Вы правы, что предполагаете это. Но это была первая из нескольких проблем, связанных с Taycan, которые чуть не стоили команде рекорда.

Незадолго до того, как команда отправилась в путь, навигационная система Taycan потеряла их местонахождение. По какой-то причине автомобиль просто предполагал, что они находятся в Огайо, независимо от того, в каком штате они на самом деле находились. Taycan был доставлен к дилеру, чтобы попытаться исправить недостаток перед пробегом, но сервисная команда не смогла решить проблему. за день до их отъезда. Коннеру придется обойтись.

Если в 2020 году вы жили в петле в стиле Дня сурка, позвольте мне напомнить вам, что здесь, на северо-востоке, зима. Конечно, умеренный, но он все еще довольно холодный, и если вам случится водить что-нибудь с батарейным питанием, быстро станет очевидно, насколько холод влияет на ваш общий запас хода и скорость зарядки. К счастью, у Porsche есть функция, которая заставляет аккумулятор быстро заряжаться при подключении к сети.

Но есть только одна проблема: тот же программный сбой, ответственный за проблемы с навигацией, также означал, что Porsche не знал, когда его направляют на зарядное устройство. Это означало, что никакой предварительной подготовки не требуется, если Коннер не выберет одно из зарядных устройств в районе недалеко от Колумбуса, штат Огайо, где, по мнению Taycan, это было.

К счастью, есть возможность сделать то же самое с ручным управлением — педаль акселератора. Если автомобиль пробуждается по дороге к зарядной станции, это означает, что аккумулятор был теплым и готов принять сладкие, сладкие электроны, которые необходимы ему для продолжения своего пути.

Еще одна проблема была в зарядном устройстве. Стандарт CCS работает в соответствии с концептуальной моделью взаимодействия открытых систем, то есть набором стандартов, определяющих способы установления, поддержания и завершения связи между автомобилем и зарядным устройством. Это та же теория, которая используется для визуализации трафика с вашего компьютера на другие устройства в вашей домашней сети. Программное обеспечение, отвечающее за обработку зарядки, устанавливает соединение на уровне «презентации» этой модели, где оно устанавливает «рукопожатие» между двумя устройствами, используя общий протокол. В целом этот процесс занимает около 45 секунд.

Смотрите также:  Кастомный Land Rover 'River Cottage' со встроенной кухней выставлен на продажу | CarAdvice

Коннер говорит нам, что во время этого процесса Porsche делал что-то не так, и немедленно сообщал зарядному устройству Electrify America, что автомобилю требуется столько энергии, сколько он может дать. Так что, естественно, зарядное устройство сделало именно это и попыталось передать на автомобиль свои максимальные 350 кВт, из которых Taycan мог принять только 270 кВт. Команда сообщила, что это привело к некоторым аномалиям во время зарядки.

К счастью, Коннер говорит нам, что у него были инженеры Porsche и Electrify America для быстрого набора для этого запуска. Несмотря на то, что это был канун Нового года, он смог работать с командами, чтобы убедиться, что машина работает на полную мощность (несмотря на ошибки), а зарядные устройства, которые он посещал, были рабочими и надежными.

«Наши инженеры смогли отслеживать сеансы зарядки в режиме реального времени, чтобы наши зарядные устройства на 150 и 350 киловатт работали оптимально для Porsche Taycan 4S на этом рекордном пробеге», — говорится в заявлении Electrify America. Привод. «Мы планируем связаться с командой рекордных водителей и услышать их подробные отзывы, чтобы мы могли продолжать улучшать наши услуги по зарядке для широкой публики».

Несмотря на неудачи и проблемы с программным обеспечением, Taycan оказался мощной машиной для передвижения по дорогам. Его салон был почти бесшумным, обеспечивал фантастическое качество езды и даже имел массажные сиденья — воплощение немецкого роскошного седана, призванного побить такие рекорды.

Это было не похоже на то, как Кайл и его команда должны были нажать на педаль до упора, чтобы пробежать за рекордное время. Помните, что электромобили более эффективны ниже скорости. Фактически, средняя скорость пробега была около 64 миль в час, хотя это также учитывает время зарядки, так что оно могло быть немного выше.

Смотрите также:  Lexus отмечает 10-летие культового LFA самым странным образом

Это не значит, что они не толкали машину. Кайл сказал мне, что его команда действительно использовала скорость в своих интересах, но не всегда стремилась быстрее перейти из пункта А в пункт Б. Он также использовался для предварительной подготовки батареи при приближении к зарядной станции, поскольку проблемы с программным обеспечением автомобиля не позволяли этому автоматически возникать. На своей высоте они развивают скорость около 160 миль в час, что невероятно близко к максимальной скорости Taycan.

Чтобы сократить время простоя и снизить усталость, водители могли поменяться с переднего сиденья на заднее, чтобы немного вздремнуть. Они пригибались к подушке, закрывали глаза и просыпались настолько отдохнувшими, насколько это было возможно, чтобы вздремнуть в машине. Коннер рассказал нам, что однажды он заснул на пассажирском сиденье во время долгого пребывания, но мы предполагаем, что массажные сиденья приложили руку к этому.

Трио оставалось в своем пузыре безопасности почти на протяжении всего спринта по пересеченной местности, что было свежей мыслью во время нынешней пандемии. И если им нужно подойти к кому-либо во время зарядки или быстрой остановки для отдыха, они обязательно примут типичные меры предосторожности, связанные с COVID-19, включая ношение масок.

Электрический Porsche переступил порог отеля Portofino Hotel & Marina вечером в новогодний день — всего через 44 часа 25 минут и 59 секунд после того, как группа отправилась в путь, побив существующий рекорд, установленный Tesla.

Одного этого было достаточно, чтобы доставить удовольствие Порше.

Наконец-то Tesla-Beater?

«Хотя Porsche Cars North America не одобряет, не продвигает и не признает любой вид деятельности, который нарушает правила дорожного движения, мы были рады видеть, насколько хорошо Taycan и инфраструктура зарядки показали себя во время теста Кайла», — сказал представитель Porsche. в электронном письме на Привод. «Он продемонстрировал распространение постоянно развивающейся инфраструктуры зарядки EA по всей стране, а также возможности Taycan по бездорожью. Несмотря на то, что он несет в себе душу спортивного автомобиля, Taycan столь же удобен для езды на большие расстояния».

Смотрите также:  Все бренды Stellantis получат шанс на успех, включая Chrysler

Когда я впервые услышал о рекордной попытке Коннера, я наверняка подумал, что это будет еще одна Tesla. Я был поражен тем, что он на самом деле пробежался на Taycan — не потому, что это не автомобиль, а потому, что сеть Supercharging позиционируется как неотъемлемая часть владения автомобилем Tesla. Это как покупка Mac, потому что «он просто работает».

Фактически, это была одна из причин, по которой я чуть не купил Model 3 в прошлом году, и постоянно была одной из главных причин, по которой владельцы Tesla, с которыми я разговаривал, нажимали на курок на своих автомобилях.

С другой стороны, в этом нет ничего удивительного. Фактически, я предсказал, что это самое событие произойдет с использованием Taycan еще в августе, в частности, с использованием зарядных устройств Electrify America. Увидеть, как он действительно обретает форму, и Porsche превзошел Tesla с помощью общественной зарядки, довольно невероятно.

Это только начало амбициозных поездок на электромобиле по пересеченной местности. Общественные сети зарядки в целом, несмотря на различные причуды и полное отсутствие маркетинга, определенно, похоже, улучшились с момента их создания. В конце концов, если Porsche Taycan может путешествовать от побережья к побережью, не разрядившись, кажется, что он движется в правильном направлении для растущего числа электромобилей, выезжающих на улицы. Инфраструктура для зарядки и новые электромобили в дороге всегда будут представлять собой сценарий «хот-дог и булочка», но в критический момент, когда электромобили становятся все более популярными и все более доступными от старых автопроизводителей, подобное испытание вселяет уверенность.

Скорее всего, наступит день, когда поездка по пересеченной местности на электромобиле станет не чем похвастаться, и, возможно, раньше, чем вы думаете. А до тех пор рекорды должны быть побиты. Не ожидайте, что эта команда будет последней, кто предпримет эту попытку.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: